Дома Беллатрису и Андромеду встречали с большой помпой. Обошлось, разве что, без фейерверка. Мама организовала грандиозный праздничный ужин, в ходе которого родители без конца расспрашивали дочерей о Хогвартсе, а сестры с удовольствием говорили обо всем, что накопилось за долгое время, хвастались своими успехами и делились забавными историями (конечно, только теми, которые годились для родительских ушей).
Отец с матерью слушали детские рассказы с неподдельным интересом, а Цисси была дико счастлива от того, что ее сестры, наконец, вернулись, вместе с тем, ужасно им завидовала и слушала их с затаенным дыханием.
Спустя два дня прилетела сова с благодарственным письмом из Хогвартса. Ежегодно такие послания получали все родители учеников с хорошей успеваемостью. Дело в том, что Белла закончила первый курс, получив высший балл по всем дисциплинам, кроме ухода за магическими существами.
— К сожалению, не каждому дано найти общий язык с животными, — сокрушенно качал головой профессор Кеттлберн. — Особенно, с магическими. Уже который год я пытаюсь убедить Министерство в том, чтобы они сделали мой предмет факультативным, но, увы, пока что он является обязательным для всех.
В этот момент Белла была готова поклясться, что он обращается не ко всему классу, а к ней лично. Она старалась ничуть не хуже всех остальных, но профессор, видите ли, вбил себе в голову, что мисс Блэк не любит животных. А с какой, собственно, стати она должна их любить?
Впрочем, наличие одной оценки «Выше ожидаемого» в аттестате ее не сильно огорчало. Тем более, что из всех одноклассников лишь Миллисенте Мерсер удалось закончить год с отличием, а ее способности к учебе были поистине блестящими и ни у кого не вызывали сомнений.
— Трисси, ты у нас такая умница! — восхищенно проговорила мама, чмокнув дочку в висок. — Я всегда знала, что из тебя выйдет хорошая волшебница.
— Белла очень упорная, — улыбаясь, проговорил отец. — Вот увидишь, Элла, она пополнит список выдающихся представителей нашего славного рода.
Цисси радостно заулыбалась, а Андромеда бросила на среднюю сестру хмурый взгляд. Не смотря на наличие серьезных успехов в травологии и зельеварении, по остальным предметам старшая сестра не блистала и хвалебного письма не получила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники Слизерина
FanfictionГероями становятся случайно, злодеи долго и упорно идут к своей цели. Наверное, в этом и есть секрет притягательности последних. Это история возвышения Темного Лорда и двух магических войн, а также рассказ об удивительной судьбе самой отчаянной Пож...