Рудольфус и правда быстро пошел на поправку. Вскоре раны почти перестали его беспокоить, и он готов был встать в строй.
Беллатриса, наконец, смогла вздохнуть свободно. Все-таки болезнь мужа немало ее удручала. Теперь же, когда его здоровью ничего не угрожало, можно было спокойно подумать о возвращении своих утраченных позиций. Волшебница прекрасно понимала, что Волан-де-Морт еще не списал ее со счетов, и стоящих конкурентов у нее не так уж много. Малфой окончательно сник и, похоже, думал только о том, как сохранить собственную шкуру, в тайне мечтая, чтобы Темный Лорд и Пожиратели смерти покинули, наконец, его дом. А Долохов хоть и пытался по старой привычке подколоть Беллатрису при каждом удобном случае, едва ли мог представлять для нее серьезную угрозу на деле.
Волан-де-Морт, тем временем, фактически стал Министром магии, хоть в кресле пока и сидел Толстоватый. Но несмотря на это ухищрение, политика, которая проводилась Министерством, не оставляла никаких сомнений в том, кто ее истинный «идеолог». Чистокровная идея переживала период своего расцвета. Маглорожденные были практически изгнаны из магического мира. Отныне их не принимали в Хогвартс, а тем, кто уже жил жизнью волшебника, пришлось скрываться под страхом ареста.
Единственное, что сдерживало Темного Лорда от того, чтобы окончательно взять власть в свои руки, так это то, что Гарри Поттер все еще был жив. Он не только являлся проблемой сам по себе, но и стал некоей знаковой фигурой, объединившей вокруг себя всех противников Волан-де-Морта. Именно с ним последние почему-то связывали свою надежду на освобождение от чистокровного террора. Поэтому для того, чтобы окончательно сломить врага и заставить его склонить голову перед новым порядком, нужно было сначала убить мальчишку.
Однако Поттер продолжал успешно скрываться, и его усердные поиски ни к чему не приводили вплоть до того момента, пока Волан-де-Морту не пришло сообщение от брата и сестры Кэрроу. Они были учителями Хогвартса и в течение всего года старательно насаждали там порядки нового режима, а теперь радостно рапортовали, что Поттер находится в школе.
Времени терять нельзя было ни минуты. Все Пожиратели смерти немедленно были созваны в зале собраний.
— Больше я не стану недооценивать мальчишку или доверять это дело другим. Мы отправимся в Хогвартс и захватим Поттера, во что бы то ни стало! — решительно заявил Волан-де-Морт, пробегая по лицам своих людей острым, как нож, взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники Слизерина
FanfictionГероями становятся случайно, злодеи долго и упорно идут к своей цели. Наверное, в этом и есть секрет притягательности последних. Это история возвышения Темного Лорда и двух магических войн, а также рассказ об удивительной судьбе самой отчаянной Пож...