— Эй! Если в следующий раз ты принесешь мне тыквенный пирог, я, может быть, пощажу тебя, когда выйду отсюда! — нахально закричала Беллатриса вслед тюремщику.
— Заткнись, полоумная! — грубо отозвался тот, спешно удаляясь, что, конечно же, не повышало его шансы на выживание.
Каждый день узница внимательно прислушивалась к любым звукам, в надежде уловить что-нибудь, свидетельствующее о начале побега. Но пока ничего необычного в стенах Азкабана не происходило. Впрочем, Пожирательница не теряла надежду. Она знала, что Темный Лорд вернулся, а короткая встреча с мужем убедила ее в том, что последний жив и сумел сохранить здравый рассудок. Оба эти факта помогли ей вновь обрести почву под ногами. Даже дементоры, как будто бы стали атаковать ее меньше. Однажды, проснувшись в ужасном расположении духа и увидев возле решетки мрачную фигуру в черном плаще, она так разозлилась, что швырнула в нее камнем. Фигура отпрянула, а Беллатриса отметила про себя, что грубые и дерзкие выходки в ее случае свидетельствуют об улучшении психического здоровья.
Однако еще несколько месяцев волшебнице пришлось провести в постоянной борьбе с собой и с дементорами, прежде чем однажды среди ночи ее разбудили бодро переговаривающиеся мужские голоса.
— Кажется, это та камера, — рассуждал заносчивый голос. — Какая темень! Хоть глаз выколи! Они тут, наверное, уже давно все ослепли.
— И свихнулись, — прибавил другой.
— Мда... а теперь эти психи будут стоять выше нас лишь потому, что они, видите ли, остались ему верны. Можно подумать, ему от этого была хоть какая-то польза!
— А, может, она померла уже? — с надеждой предположил второй.
— Надейся. Как же! — фыркнул первый. — И что только Темный Лорд в ней нашел? Люмос!
Яркий свет ударил Беллатрисе в глаза, и она гневно выругалась, закрыв лицо руками.
— И мы тоже рады тебя видеть, — проворчал Малфой.
— А ну немедленно погаси палочку! — властно потребовала женщина и подошла лишь после того, как он произнес «Нокс».
— Тебя не узнать, — потрясенно проговорил Эйвери, окинув ее взглядом.
— Тебя тоже, — мстительно соврала Беллатриса.— Открывайте! Чего стоите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники Слизерина
FanfictionГероями становятся случайно, злодеи долго и упорно идут к своей цели. Наверное, в этом и есть секрет притягательности последних. Это история возвышения Темного Лорда и двух магических войн, а также рассказ об удивительной судьбе самой отчаянной Пож...