Крауч выглядел гораздо лучше, чем накануне. Нос его принял нормальные размеры, а взгляд был ясным. Видимо, снадобье мадам Помфри сделало свое дело.
Друзья наложили на дверь антипрослушивающее заклинание, сдвинули вместе несколько кресел и сели тесным кругом. Все уставились на Беллу уже в совершенном нетерпении, когда же она начнет свой рассказ. Не разделяя их энтузиазма, она с неохотой взялась за повествование, излагая все с того самого момента, как пришла на условленную встречу, не преминув упрекнуть Рудольфуса в том, что он забыл сообщить ей пароль.
— Но ведь ты все равно вошла, — легкомысленно заметил он.
— Только потому, что Регулус узнал мой голос! — сварливо возразила Белла. — Будь там кто-нибудь другой, я бы вернулась ни с чем.
— Да брось, Беллс! Что, я тебя не знаю? — отмахнулся Рудольфус. — Ты бы сломала дверь, и дело с концом!
Белле, однако, было не до шуток. Она продолжала повествование, опустив семейные любезности и разговор о происхождении Волан-де-Морта, поскольку в сложившейся ситуации эта проблема отошла на второй, если не на третий план.
Друзья напряженно слушали, а Белла с несвойственной ей скрупулезностью описывала момент получения письма и постепенное проявление на нем чернил, желая отдалить оглашение содержания.
— Так что же там было написано?! — не выдержал, наконец, Крауч.
Понимая, что деваться некуда, она вздохнула и, устремив взгляд в стену, бесстрастно слово в слово озвучила текст послания интонацией вокзального диктора.
В ответ на услышанное никто не проронил ни звука.
Понимая, что пауза затянулась, Белла осторожно взглянула на лица друзей. Те таращились на нее во все глаза.
— Ты уверенна, что письмо звучало так? — скептически переспросил Крауч. — Может, это он так фигурально выразился?
— «По совершении убийства выпустить в небо над Хогвартсом Черную метку», — монотонно повторила Белла.
Рабастана передернуло.
— Прости, Беллс... — вдруг как-то трагично произнес Рудольфус, глядя себе под ноги.
— За что? — удивилась она.
— Вчера я ругал тебя последними словами за то, что ты заявилась в таком виде. Но, будь я на твоем месте, наверное, тоже бы напился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники Слизерина
FanfictionГероями становятся случайно, злодеи долго и упорно идут к своей цели. Наверное, в этом и есть секрет притягательности последних. Это история возвышения Темного Лорда и двух магических войн, а также рассказ об удивительной судьбе самой отчаянной Пож...