Глава 28. Круцио

1.7K 77 1
                                    


 Утром Рудольфус разбудил супругу, бесцеремонно тряся ее за плечо.

— Отстань! — забормотала она, едва овладев спросонья своим языком.

— Вставай! — потребовал он. — Экстренное собрание Пожирателей через десять минут!

— Что? — проскрипела Белла сиплым голосом и моментально пришла в сознание.

— Я не пойду! — с ужасом проговорила она, натянув одеяло до подбородка.

— Как это? — опешил Рудольфус.

— Скажем, что я заболела! — моментально нашлась Белла.

— С ума сошла! — Рудольфус рывком сорвал одеяло и швырнул его в другой угол комнаты. — Я не буду ему врать! Немедленно одевайся!

Он достал из шкафа первую попавшуюся мантию и бросил в жену.

Недовольно проворчав что-то в ответ, та все же слезла с постели и начала одеваться, судорожно обдумывая новые пути отступления.

— Что ты делаешь?!— возмутился Рудольфус, видя, что спросонья она перепутала пуговицы.

Подскочив к супруге, он резким движением расстегнул на ней мантию и принялся застегивать ее заново.

— Все, пошли! — скомандовал он, закончив. — Хотя стой!

Его взгляд остановился на ее голове.

— Ты выглядишь, как побитая собака. Приведи прическу в порядок.

Белла посмотрела на себя в зеркало и обнаружила, что ее волосы, нуждающиеся в каждодневной укладке, за ночь растрепались и покрылись неопрятными разнокалиберными завитками, стремясь вернуться в свое природное состояние.

— Чтобы это исправить, нужно время... — простонала она, — могу их заколоть, но все равно будут торчать во все стороны.

— Подожди...

Рудольфус без предупреждения взмахнул палочкой и произнес разглаживающее заклинание.

Волосы моментально выпрямились и приобрели вызывающий блеск. Взглянув на свое отражение, Белла вспомнила, почему не пользовалась этими чарами уже много лет.

— На кого я похожа! На дешевую танцовщицу! — чуть не плача, проговорила она, прекрасно понимая, что вот это уже точно ничем не поправить.

Наследники СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя