К концу дня на счет Пожирателей смерти и великанов можно было записать, помимо обрушенного моста, несколько сгоревших малоэтажек, сломанный башенный кран, а также несметное количество разбитых машин и поваленных деревьев, уже не говоря о человеческих жертвах.
Кроме того, магический мир потрясло и напугало известие о жестоких убийствах Амелии Боунс, главы Отдела магического правопорядка, и члена Ордена Феникса Эмелины Вэнс. Поговаривали, что обеих убил лично Волан-де-Морт, что, разумеется, наводило на население еще больший ужас.
Вскоре после всех этих событий, к которым Министерство магии и мракоборцы, за полтора десятка лет спокойной жизни подзабывшие свои боевые навыки, оказались совершенно не готовы, волшебное сообщество настояло на отставке Корнелиуса Фаджа и избрало себе нового Министра в лице Руфуса Скримджера.
— Что ж, неплохо, — удовлетворенно заключил Волан-де-Морт, — наши враги растеряны и напуганы.
Он сидел у камина, а гигантская змея, точно кошка, свернулась в клубок возле его ног, лишь изредка поднимая голову и угрожающе высовывая раздвоенный язык.
Беллатриса стояла рядом и не сдерживала довольной улыбки. Все ее естество ликовало. Благодаря нескольким успешно исполненным поручениям ей удалось приблизиться к Темному Лорду как никогда. С каждым днем она все больше верила в то, что однажды ей удастся занять рядом с ним то место, которое когда-то принадлежало Реджису Лестрейнджу.
— Я хочу встретиться с одним человеком, Белла, — вдруг задумчиво проговорил Волан-де-Морт и щелкнул пальцами.
Змея моментально отреагировала и скользнула вверх, расположившись у него на плечах.
Беллатриса с восхищением смотрела на гигантскую рептилию, опасаясь ее и восторгаясь ею одновременно.
— ...ты как можно скорее должна доставить его ко мне.
— Кого же? — поинтересовалась Пожирательница.
— Олливандера, мастера волшебных палочек. Мне давно уже следовало с ним побеседовать.
— Он будет здесь завтра же, — исполнительно отозвалась она.
— И я хочу, чтобы ты устроила еще одну встречу... — прибавил Волан-де-Морт, и его безгубый рот изогнулся в подобии усмешки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники Слизерина
FanfictionГероями становятся случайно, злодеи долго и упорно идут к своей цели. Наверное, в этом и есть секрет притягательности последних. Это история возвышения Темного Лорда и двух магических войн, а также рассказ об удивительной судьбе самой отчаянной Пож...