Спросонья Белла не сразу сообразила, какой сегодня день, и несколько минут пыталась грубо отделаться от сестры, не понимая, зачем та будит ее в такую рань. Когда к девушке все же пришло осознание того, что у нее сегодня свадьба, она издала продолжительный недовольный стон и резко поднялась с подушки, мгновенно ощутив удар где-то в глубине черепа.
— Что с тобой? — ахнула Цисси, с беспокойством глядя на то, как Беллатриса сидит, обхватив голову руками и зажмурившись от боли.
— Ничего... — пробормотала та, пытаясь слезть с кровати и отыскать туфли.
— А что это за запах? — младшая сестра с подозрением повела носом. — Белла, ты, что, пила?!
— Наверное, это мамина настойка, — невозмутимо ответила ей старшая, продолжая обшаривать все вокруг в поисках обуви.
Цисси возмущенно посмотрела на нее и многозначительно покачала головой.
— До чего же наплевательски ты относишься к собственному браку! Это просто уму непостижимо!
— Хватит болтать! — огрызнулась Белла, все еще держась за голову. — Сколько сейчас времени?
— Уже почти девять!
— А во сколько церемония?
— В четыре.
— Так какого черта?! — гневно воскликнула девушка и снова попыталась забраться на кровать, чтобы принять горизонтальное положение, но младшая сестра намертво схватила ее за руку своими тонкими цепкими пальцами.
— Парикмахер скоро придет! Немедленно иди в ванную!
— За каким дракклом вы пригласили его так рано? — проворчала Белла, тем не менее, подчиняясь указанию.
«Ненавижу свадьбы! НЕНАВИЖУ!!!» — все утро вертелось в ее непроснувшемся уме.
Теплый душ и завтрак немного помогли исправить настроение, но снующие повсюду нервные люди и пропитавший уже все вокруг запах маминых успокоительных выводили из себя.
«Во всем этом есть хотя бы один плюс. Сегодня я, наконец, покину этот сумасшедший дом!» — думала девушка, и эта мысль ее немного подбадривала.
Однако настоящий кошмар начался где-то после двух. В это время Белла уже сидела в доме Лестрейнджей в специальной комнате в окружении каких-то троюродных и четвероюродных смутно ей знакомых кузин и теток, которые, в свою очередь, утверждали, что прекрасно знают ее с рождения. Все они галдели, что-то восклицали, пронзительно смеялись, пробуждая в страдающей головной болью невесте невыносимую жажду кровопролития. Она сжимала в кулаке волшебную палочку, а ее воображение рисовало упоительные картины оторванных голов, окровавленных платьев и разбросанных повсюду фрагментов человеческих тел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники Слизерина
FanfictionГероями становятся случайно, злодеи долго и упорно идут к своей цели. Наверное, в этом и есть секрет притягательности последних. Это история возвышения Темного Лорда и двух магических войн, а также рассказ об удивительной судьбе самой отчаянной Пож...