За что мне все это?

2K 64 6
                                    

Мой обычный день начинается с завтрака.  Шучу, обычно он начинается с похмелья. Меня зовут Миранда Лейбл и мне 16 лет. Я живу со своей матерью и её новым мужем.  Мой настоящий отец бросил нас тогда, когда мне было 10. И это все из-за того, что моя мама регулярно изменяла ему.  Да, она та еще шлюха и до сих пор. Уезжая от нас, он сказал, что будет присылать деньги на мамину карту ( он сдержал обещание ). После этого маме окончательно стало плевать на меня и деньги она все пропивала со своими дружками.  Так что я даже их и носом не чую. В классе все пацаны безума от меня, а все девушки завидуют мне.  На самом деле, я очень красивая, но моя красота постепенно уходит. И это благодаря моему образу жизни. Вернемся к моему обычному утру.  Каждое утро я встаю и сразу иду под душ, чтобы хоть как-то отрезвиться. Далее я спускаюсь и вижу маму, нет не готовящую мне завтрак, а валяющуюся с бутылкой.  
По дороге в школу, я вспоминаю, что я не готовилась к экзамену по химии.  Ну да ладно.  Дело в том, что к нам преподовать в школу пришел молодой учитель и у нас с ним, что-то вроде взаимовыгоды. Он мне оценку,  я ему себя.

- Ты смотрела новую серию "Сверхъестественного" ? - это мой друг и мы с ним вместе сохнем по сверхам.
- Конечно. Почему ты всегда задаешь такие глупые вопросы, Стив? - он лишь посмотрел на меня и ничего не сказал. - Аааа, ладно пошли на уроки.

Мой парень Кастиэль?Место, где живут истории. Откройте их для себя