"ГЗООП"

588 25 2
                                    

Всю оставшуюся ночь, Миранда провела в клубе. Эти чувства, до боли знакомые... Но нет, она думает, что это лишь ей так кажется. На часах 5.25 и девушка собирается уходить домой. Вот она выходит из клуба, удостоверившись, что на улице никого, она снимает туфли на каблуке. Идя по тротуару, Миранда слышит звук останавливающейся машины. Девушка начинает нервничать и ускоряет шаг. Вдруг резкий удар в голову и темнота.

Pow Кастиэль

Голова ломится на части. Сосредоточившись , я начинаю исцелять себя. Когда все приходит в норму, я осматриваю помещение, в котором нахожусь. Вспомнив вчерашнее, я смотрю на место возле меня. Поднимая одеяло, я вижу красивую девушку, но мне нужна родная. Встав с кровати, я надеваю одежду и пытаюсь узнать, где Миранда. Все бестолку. У меня начинается паника, где она может быть!?

Pow Миранда

Я начала подниматься с полу, как голова закружилась и я упала. Вглядываясь во все уголки темноты, ничего не нахожу. Где я? И кому понадобилось меня похищать? Услышав шаги, мое сердце начало учащено биться. Сзади меня со скрипом открылась дверь и обернувшись, я увидела худощавую женщину.
-Кто вы? И что вам нужно от меня? - менее встревоженным голосом, пыталась сказать я.
- Я Элизабэт Кром и по совместительству агент компании "ГЗООП". - чего? чего?
- Чего простите?
- "ГЗООП" - это...

🌙🌙🌙🌙
Глава очень маленькая. Но блин, я ленивая жопа. Следующая глава будет намного больше этой. Я извиняюсь перед вами за свою лень, но... Вот такой я человек. Как думаете что это еще за компания и чего она хочет от Миранды? Пишите в комментариях по этому поводу. Люблю и обнимаю вас!😍😘✨❤ До следующей главы.

Мой парень Кастиэль?Место, где живут истории. Откройте их для себя