Вкусный сок, для вкусной девушки.

242 11 0
                                    

- Как думаешь, я понравился твоему отцу? - сказал ангел, когда мы отъехали от особняка.
- Скорее всего, да. Но это не точно. Просто, ты же сам знаешь, что папы не было рядом в то время, когда я начала приводить домой парней. - в этот момент ангел стал грустным.
- Ты водила только одного. - что!? Откуда?...
- С чего ты взял? Может я пачками их водила...
- Всю твою жизнь, я был рядом с тобой. Я слышал твой первый крик, затем слово. Я видел твои попытки ходить и уже твой полноценный бег. Также, видел и твои падения и взлеты, а главное первую любовь- Крис Торнел. В 17 лет он перевелся в твою школу, тебе было лишь 14. Ты влюбилась в него по настоящему, а он...
- Хватит! - я не заметила, как по моим щекам текли слезы. Тыльной стороной ладони я вытерла их и отвернулась к окну. Мысли о той, первой любви, до сих пор приносят моральную боль. Я чувствовала на себе взгляд Каса, но мне было страшно смотреть на него. И я начала вспоминать то, из-за чего я стала не доверчива к любви.

Назад на 2 года.
- Ты слышала, что ты нравишься Крису и он предлагает прийти к нему в гости. - ко мне подошел друг Криса - Тейлор.
- Хорошо. - тогда я была безумно влюблена в него, но он обошелся со мной жестоко.

В доме у Криса
-Ты прекрасно выглядишь, Миранда. - он взял мою руку и провел на кухню. - что будешь пить? Сок, шампанское, вино?
- Сок, пожалуйста.
- Вкусный сок, для вкусной девушки. - он подмигнул мне и пододвинул мне бокал с соком. - За нас. - выпив , Крис подошел и начал целовать меня. Я не сопротивлялась ему. Далее он лишил меня девственности. Утром мы приехали вместе в школу и днем, я услышала, как Тейлор говорит моей однокласснице те же слова, что и мне.

Мой парень Кастиэль?Место, где живут истории. Откройте их для себя