Он не виновен!

257 14 2
                                    

-Вы приговариваитесь к пожизненному заключению! Все свободны и могут идти. - что? Только не это.
-Он не виновен!Кас! Я сама ушла с ним! - меня никто не слушал. Судья собрал все документы и вышел из зала. Касу надели наручники и повезли в тюрьму. На нем не было живого места и выглядел он подавленным. Отец тащил меня за руку подальше от Ангела, но я пыталась вырваться. К сожалению, все попытки были никчемны.
- Кас, я люблю тебя! Я помогу тебе выбраться и мы сбежим! - я кричала ангелы в след, но он не обернулся.
- Ты уже мне надоела! Сегодня я тебя отправлю в детскую колонию! - отец стал меня трясти и бить по лицу руками и с каждым разом было больнее.

- Мисс Лейбл, очнитесь! - я открыла глаза и выдохнула. Это был просто страшный сон.  - Ваш отец через час приедет сюда. А пока, давайте я задам вам пару вопросов.- Я сидела в кабинете шерифа Лоуренса и боялась за Каса. А вдруг это было видение, а не сон?
-Итак, нам известно, что вы были в магазине, но от туда не вернулись и ваш отец пришел к нам с заявлением об исчезновении. Расскажите мне, как вы пропали из магазина?
- Хм. Я пожалуй начну с моего детства, так может быть вы поймете меня.  - он удивился, но кивнул в знак согласия. - Я Миранда Лейбл родилась в семье довольно состоятельной. Все шло прекрасно, пока мой отец не узнал то, что мама изменяла ему. Он не выдержал предательства ушел из семьи, но обязался присылать мне деньги.
- Он присылал их? - я кивнула и продолжила.
- Шли годы, моя мама спилась и постоянно водила в дом неизвестных мне мужчин. Вместе с ними, она пропивала деньги, которые отец присылал мне. - я нервно сглотнула. - Но и я была не одуванчиком. С 15 лет я не ночевала дома, пила, курила и ходила в клубы. Так продолжалось до того момента, когда прийдя из школы , я обнаружила мужика, избивающего мою маму. - я не выдержала и заплакала. - я звала на помощь , но она приехала поздно. Мама мертва... - я заплакала еще больше. Мне принесли стакан воды. - за мной приехал отец и решил отправить в Спец.школу для девочек, но под предлогом сходить в магазин, я сбежала через черный вход того магазина. Я дошла до заброшенного моста и спрыгнула, но меня спас Кас.
- Кас это- Мистер Новак?
- Да. Потом он исчез. И когда я вечером шла одна, он снова помог мне, когда на меня набросился маньяк. Я попросила его не говорить моему отцу и он согласился, а еще и предложил жить у него. Я приняла его предложение. Пожив вместе, мы влюбились и решили сказать всю правду отцу, но полиция поймала нас.
- Вы вступали с ним в контакт…
-Да, но это было по моему согласию.
- Кхм... - в этот момент постучали в дверь. - Заходите. О, Мистер Лейбл!

Мой парень Кастиэль?Место, где живут истории. Откройте их для себя