Первая подружка?!

229 11 0
                                    

- Давай забудем этого человека, прошу тебя. - я до сих пор смотрела в окно, а ангел молча вел машину.
- Да, ты права. Прости. - после этих слов, мы ехали еще 15 минут.
Машина остановилась около двухэтажного дома бежевого цвета. Я совсем не помню ничего, что связано с этим домом. Я знаю точно только то, что сюда меня привезли после роддома и тут я жила последующих 2 года. На фотографиях он выглядел лучше, но время беспощадно. Зайдя в дом сразу идет лестница вверх. Слева от входа кухня, а справа гостиная. На втором этаже ванная и две комнаты.
- Надеюсь, что мы будем счастливы в этом доме. - сказала я и обняла ангела.
- Я люблю тебя.
- И я тебя. Таакс, нужно убрать пакеты с мебели и протереть пыль. - уборка длилась часа 3. Господи, я уже драю второй дом за неделю. И мне кажется, я наубиралась на всю жизнь. Покончив с грязной работой, мы решили сходить по магазинам.
- Кас, давай ты один сходишь? У меня побаливает голова. - шучу, мне просто лень.
- Хорошо.
После того, как ангел ушел, я решила пройтись по двору. Газон был запущенный, а краска дома облупившаяся. Когда-то, я первый раз шагнула по этой земле и все были счастливы. Мама была жива, а папа жил с нами. В этот грустный момент мне прилетает мяч в голову и я выругиваюсь довольно громко.
- Твою ж мать! - из-за забора выглянуло милое личико молодого парня.
- Ой, извини я просто играл с маленькой сестрой...
- Ничего страшного, просто было неожиданно. - я улыбнулась и он ответил мне тоже улыбкой.
- Меня зовут Лео Фокс, а ты наша новая соседка ?
- Да, я раньше жила сдесь, а потом уехала, но сейчас мы с моим парнем снова сюда переехали. Я Миранда Лейбл.- в этот момент парень изменился в лице.
- Так это ты моя самая первая подружка?
- Что?!

Мой парень Кастиэль?Место, где живут истории. Откройте их для себя