Миранда и Кастиэль очутились в белом пространстве. Вот так и выглядит подсознание Ангела. Миранда сидит, а на ее коленях покоится Кастиэль. Нежно дотронувшись до груди любимого, она стала потихоньку залечивать его рану. Когда Миранда закончила, Кас стал дышать, но так же спал. Она смотрела на его лицо и иногда покрывала легкими поцелуями, лицо и шею ангела. Он пах дешевым порошком и одекалоном . Наконец, когда она налюбовалась им, Миранда решила отправиться в дом ее бабушки. Он находился в глуши у озера, там их точно не найдут. Оказавшись на месте, она уложила ангела на диван, а сама пошла осматривать дом. Хоть сама Миранда сдесь не была, но помнила, как ее бабушка Лейла, пока была жива рассказывала о нем. Именно в этом доме до школы жила мама Миранды и каждый вечер они с дедушкой рыбачили в озере.
Дом двухэтажный, с балконом. На первом этаже кухня, довольно просторная. Далее зал, где стоял книжный шкаф у стены, диван и два кресла. На втором этаже комната детская,(состоящая из кровати, камода, письменного стола, стула) и спальня взрослых, в которой были двух спальная кровать, две прикроватные тумбочки и камод. Балкон был в детской.
Выйдя из дома она нашла поленницу дров и маленький сарай. Зайдя в него и усердно покопавшись в одной из его полок, она нашла свечи, керосиновую лампу, ведро, тряпки, веник и савок. Собрав все свои силы в кулак , Миранда пошла убираться. Мало-мальски, подобравшись, она вышла на улицу. Уже было темно и прохладно. Немного поежевшись на морозе, она захотела пройтись вокруг дома. Забредя в кусты, она стукнулась головой обо что-то. Выругавшись Миранда на ощуп, стала смотреть причину своей шишки. К своему удивлению, она нашла машину. Конечно, она была старой и ржавой, но все же. "Когда Кас проснется, надо попросить его посмотреть состояние машины." - подумала она и пошагала к дому. Пройдя в зал, она увидела сидящего Кастиэля на диване, который увидев ее, улыбнулся. Подойдя к нему, она села к нему на колени.
- Я испугалась за тебя. - шепнула Миранда на ухо любимому.
- Ты спасла меня, спасибо тебе. Я люблю тебя. - не услышав ответа, он жадно поцеловал ее губы и повалил на диван. Этой ночью, они слились воедино, а их сердца бились в унисон. Они любят друг друга по-настоящему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Кастиэль?
Fanfiction"...- Я ангел Божий , Кастиэль. - на этих словах он раслабился и заулыбался.- И по совместительству твой ангел-хранитель. Я выбрал тебя , когда ты только родилась. Но я не думал, что с тобой будет столько проблем. Ну да ладно, я тоже не без греха...