Назад в прошлое 2

432 18 1
                                    

Со слезами на глазах Миранда выбежала из покоев отца. Пробегая по длинным коридорам, ее доброе сердце стало понемногу испытывать злость к отцу. Это чувство не было ей знакомо до этого момента. Миранда не понимала, куда ей бежать, но ноги сами привели ее к Храму "Нува". Этот храм назвали в честь покойной королевы и там же в вечном сне , покоиться тело Нувы. Упав на колени ,перед хрустальным гробом матери, Миранда начала плакать во весь голос.
- Мама...почему отец так жесток ко мне? Я чувствую, как в моем сердце разливается тьма. Если оно полностью почернеет, все погибнут.
" Вспомни день, когда у тихого огня камина, я сказала тебе слова. Они описывали события , которые происходят сейчас."
Услышав голос мамы, сердце у девушки перестало быстро чернеть. И вспомнив те слова, она попрощавшись с Королевой, вышла из храма и побежала в конюшню. Там она запрягла свою лошадь и поскакала на обрыв, где в ссылке жил ее любимый.

Увидев из далека знакомую фигуру , ангел побежал к ней навстречу, бросив перо и бумагу.
- Миранда, почему ты плачешь? Что случилось ужасного? - помог он ей слезть с лошади и повел в свой шалаш.
- Отец запретил нам быть вместе и он отдает меня замуж за одного из твоих четырех братьев. - Кастиэль понял всю суть ситуации и просто сидел смотря в одну точку.
- Видно, что мама была права, сказав, что мы будем вместе в следующей жизни. - сказав это она поцеловала своего единственного и встала. - Прощай моя любовь.
- Постой, раз быть нам вместе только   в следующей жизни, тогда давай убьем друг друга.

Не долго думая, как сделать ловушку для четырех ангелов, Кастиэль отправил мысленное послание своим братьям, чтобы те пришли к ним на обрыв. Как только ангелы явились, Миранда своими силами притянула каждого из них и поставила на свои места. Полноту картины дополнил Кас. Ангелы выстроились в пятиконечную звезду и гром тут же громыхнул над их головами.

~~~~~~
Пишите  комментарии, ведь мне интересно ваше мнение. Ставьте звёздочки, мне от этого приятно. Люблю вас и целую. До следующей главы.✨😘😍❤💘⚡

Мой парень Кастиэль?Место, где живут истории. Откройте их для себя