Остановите их!

315 13 2
                                    

Мы доехали до заправки и я пошла в маленький магазинчик, чтобы купить продукты в дорогу. Кругами проходив по прилавкам, я купила печеньки, чипсы, консервы и много воды. Подойдя к кассе, я увидела свою фотографию на стенде. Черт! Нужно срочно ехать к отцу. Сердце бешено  стучало, а руки тряслись. Вставив карту в терминал и распустив волосы на лицо, я судорожно ввела пароль и выхватив карту с пакетом дернулась к двери.
- Мисс? - меня окликнул охранник. Медленно повернувшись к нему, я выдохнула. В руках он держал упаковку чипс. - вы забыли.
- С-спасибо. - быстрым шагом я направилась к машине. Кас уже заправился и ждал меня в машине. Только открыв дверь, я услышала крики позади меня.
- Это она! Остановите её! - заскочив в машину, я стала орать:
- Гони, гони Кас!
Машина тронулась с места, но за нами уже был хвост. Две полицейские машины пытались нас обогнать, но Ангел надавил еще на газ. Нам уже говорили что-то в рупор, но мы не слышали. В эту минуту капот задымился и Кас выругался.
- Твою же мать! Миранда задержи их! - точно у меня же есть силы. Я уже хотела смахнуть их с дороги, но ничего не получилось. Я совсем забыла о том, что недавно оживила Каса и это совсем выматало мои способности.
- Кас, мои силы на нуле !
- К сожалению и мои тоже.
- Почему?!
- В меня вонзили не просто ангельский клинок, а клинок, который забирает силы у всех существ. Придется остановить машину.
- Ты прав.
Кастиэль останавливает машину и мы выходим с поднятыми руками. К нам подбегают полицейские и заламывают руки Ангелу.
- Вы подозреваетесь в попытке похищения Миранды Лейбл. - на него надевают наручники и садят в машину.
- С вами все в порядке? Он вам не навредил?
- Нет! Он мне ничего плохого не сделал! Отпустите его!
- Девушка успокойтесь! - меня усадили в машину и повезли в полицейский участок.

Мой парень Кастиэль?Место, где живут истории. Откройте их для себя