Ни за что

1K 49 0
                                    

- Иди собирайся, завтра ты уже едешь в новую школу. - мир пропал под ногами. Отец предал меня. Я уверена, что у него уже новая семья,  а я тут со своими мелкими проблемами. Конечно кто я такая ему.
- Хорошо, я пойду соберу вещи. - вы думаете, что я так быстро сдамся? Нет мои дорогие.
- Миранда, только побыстрее. - конечно папочка .
Поднявшись последний раз по  лестнице, я зашла в комнату и надела самые страшные вещи моего гардероба, а остальные просто закинула на чердак. Прощай дом милый, я буду скучать. Когда мой папочка увидел меня в этом,он мягко говоря офигел.
- А получше одежды не было?
- Это все что у меня есть.
- Садись в машину,  сейчас съездим в магазин. В какой хочешь?

Мы доехали до ближайшего магазина, там работает моя подруга Стелла.
- Держи, если не хватит позовешь. - ого,  мне этого на неделю бы хватило.
- Хорошо папочка.
Я зашла в милый магазинчик, везде красовались картины с моделями. Я подошла к кассе и застала там Стеллу.
-Подруга выручай. Принеси мне джинсы , блузку и кожанку. - она быстро пропала за стелажами и ничего не спросила. Через 10 минут она пришла с моим набором.
- Что-то случилось? - я рассказала ей все и она заплакала, подошла и обняла меня.
- Мне очень жаль...
- Принеси еще кеды 37 размера. - немного ошарашенно она пошла искать кеды.
- Держи. - я быстро натянула их на ноги и положила ей на стол несколько купюр.
- Где у вас тут запасной выход?
- Что ты задумала?
-  Я не хочу гнить в школе для опасных подростков. - она хотела мне, что-то сказать, но вспомнила со мной спорить бесполезно.
- Пошли за мной.
- Если он придет искать меня сдесь,  то скажи, что я  люблю свободу и ему ее не забрать у меня. И да, скажи, что он мне не нужен.

Я быстро побежала по переулкам. Мимо меня проходили люди и в недоумении оборачивались на меня. Мне было все равно. Главное добежать до него...

А вот и он. Старый , заброшенный мост. Я часто сдесь бываю и думаю о том, как было бы хорошо, если бы мама не изменяла папе и мы бы были счастливой семьей,но ....
Слезы.... Они опять покатились по моим щекам. Я посмотрела на небо. Оно было хмурое.  Я всегда мысленно обращалась к Богу и спрашивала " За что ты так со мной!?" . Мне хотелось кричать, но как только я начала,  за спиной кто-то стоял.  Я обернулась и никого не увидела.  Ха,  совсем с ума сошла.  Я подошла к краю моста и упала. Я почувствовала невесомость и крикнула " Пошли вы все к черту. "

Мой парень Кастиэль?Место, где живут истории. Откройте их для себя