-Вы не приняты в нашу школу. – мир рухнул под ногами. А что я хотела? С моей-то характеристикой и оценками. Но все равно, я расстроилась и поднялась со стула.
- До свидания…- я хотела уйти, но Кас взял меня за руку и усадил на место. Я вопросительно взглянула на него.
- Может дадите ей один шанс, я уверен…- начал было Ангел.
-Мое решение на оспаривается. До свидания. – Мы вышли и направились в машину, около которой стояло несколько парней. Выглядели они мягко говоря не круто и увидев нас сразу поспешили уйти.
-Эй, что вы делали около машины. – недовольно крикнул Кас. Парни остановились и стал доносится их спор.
- И что ты скажешь ему?
- Не ори, сейчас придумаем…
-Ага, пока ты будешь думать, мы останемся с разбитыми лицами.
- Не бейте, пожалуйста!! – один из них развернулся и упал на колени перед нами. – Этого придурка бросила девушка и чтобы она пожалела об этом, он сфотографировался с вашей машиной и скинул фотку ей. – На этих словах остальные два парня тоже развернулись и упали на колени.
- Больше такого не повториться! – хором крикнули парни.
Мы не могли отойти от шока, нам было их жалко и было смешно за их беззащитность.
- Парни, я не собирался вас бить, просто спросил. – они недоверчиво подняли глаза.
-Правда?
-Правда, да и такого не сможет больше и так, и так произойти…
-Вы же только приехали. Мы думали, что вы новенькие… - говорил парень вставая и поднимая остальных.
-Ее не приняли, ладно было приятно познакомиться, нам пора. – указав на меня сказал Ангел и мы собирались садиться в машину, как меня кто-то взял за руку. Это был один из наших новоявленных знакомых.
-Моя мама работает директором и я смогу ее уговорить, чтобы тебя приняли.
-Серьезно?! - я думала, что дети директоров школ, всегда на пафосе и считаются элитой школы, но здесь же все наоборот. Парень ходит в очках, которые ему не идут , в дедовской рубашке и брюках. Мдауж, он сломал мою систему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Кастиэль?
Hayran Kurgu"...- Я ангел Божий , Кастиэль. - на этих словах он раслабился и заулыбался.- И по совместительству твой ангел-хранитель. Я выбрал тебя , когда ты только родилась. Но я не думал, что с тобой будет столько проблем. Ну да ладно, я тоже не без греха...