Назад в далекое прошлое 3

419 18 2
                                    

Умереть Ангелу можно только тогда, когда в него вонзят ангельский клинок или когда Могущественная Богиня отнимет у них жизнь. В нашем случае это 2 вариант. Но, если в первом случае ангелов убивают намерено , то во втором Богиня убивает их, чтобы убить саму себя. Да, бывает и такое. Дело в том, что когда Богиня лишается своих сил, она умирает. И создавая такую пятиконечную звезду, Богиня отдает все свои силы ангелам, а ангелы от переизбытка сил умирают. Вот так вот. Получается, что Миранда не только Принцесса планеты Ректус, но и Могущественная Богиня. Этот дар в их семье передается по наследству самому младшему, когда владеющий этими силами умирает. Обычно, они погибают от старости. Вернемся к нашим героям.
И вот пятиконечная звезда из пяти ангелов была сделана, осталось только Миранде зайти в круг. С улыбкой на лице, она идет в центр круга, успевая поглядывать на взволнованное лицо любимого. Вот она заходит в круг и все , что находилось в этой звезде охватывает адским огнем. Конец. Все осталось прежним, только не было уже на этом свете пяти ангелов и одной юной Богини. На этом и должно закончиться повествования прошлого, но нет. Маленький кусочек сердца Миранды остался на зелёной траве, как вдруг прогремел взрыв и планета, которая когда-то была самой великой, в мгновение не стало. Кусочек сердца был отломлен именно там, где серцечко Миранды начало чернеть от ненависти. И именно этой ненависти сердца хватило, чтобы уничтожить планету Ректус.

Наши дни

- Так ты и есть Богиня Миранда!? -
На эти слова Миранда лишь нежно улыбнулась. Так она улыбалась лишь тогда, когда еще жила на Ректусе.

………
Завтра уже будут описываться наши дни. Люблю и целую вас. До следующей главы😘😄😍😍😍

Мой парень Кастиэль?Место, где живут истории. Откройте их для себя