Я схожу с ума

1K 48 2
                                    

- Какое голубое небо. Да,именно так я и представляла себе рай. Такой чистый и свежий воздух, журчащая трава.
- Уже очнулась? Держи. - я встала, но голова немного кружилась. Рядом сидел мужчина и протягивал мне стакан с чем-то горячим. По виду , он бездомный.
- Кто вы?
- Я Джек. Живу под мостом, а ты кто? Падший ангел?
- Хах, я Миранда и нет, я не падший ангел. - и тут я вспомнила, что я спрыгнула с моста и выжить у меня не было шансов. Во-первых, река довольно мелкая. Во-вторых на дне острые камни. В-третьих течение очень сильное. - А ты не видел, как я здесь оказалась?
- Я видел все от начала и до конца. Наблюдал за тобой , когда ты только пришла на мост. Видел , как ты падала с криками. И смотрел, как из неоткуда появился яркий , белый свет, который нырнул за тобой. Затем, мужчина в плаще вытащил тебя на берег. - я удивлённо посмотрела на него и подумала, что он просто был в стельку пьян.
- Ты мне не веришь? Одна официантка стояла и снимала это все на телефон. Я даже могу проводить тебя до нее.

Я согласилась и мы вместе с Джеком пошли в сторону дорожного кафе "Жемчужина" . Было уже темно и прохладно. Дойдя до черного выхода кафе, мы увидели женщину, она сидела и курила на лавочке. У нее были рыжие волосы и довольно полное телосложение.
- Маргарет, привет. Чем меня сегодня угостишь?
- Привет, я думала, что ты сегодня уже не придешь. Вот возьми- она взяла пакет и отдала его Джеку.-
Это ты упала с моста!? - Маргарет подошла ко мне и начала осматривать меня.
- Да, Джек сказал, что ты снимала все на камеру. Могу ли я посмотреть запись?
- Сейчас.
Достав из кармана телефон и поводив пальцами по экрану, она протянула мне телефон. Все было в точности, как и говорил мне мой новый знакомый. Теперь я видела , что это был мужчина-брюнет, в плаще и костюме. Самое основное, что привлекло меня в нем - глаза. Они были ярко голубыми. Меня бросило в дрожь.
-  Пойдем , сейчас никого нет в кафе, погреешься.
Мы  зашли и Маргарет включила телевизор на стене. Я увидела свою фотографию. Понятно. Папочка начал меня искать.
- Что произошло с тобой? - я все им рассказала и Маргарет нежно обняла меня . Мне стало уютно и тепло в ее объятьях.
- Мне жаль.
- Простите, но мне нужно идти.
- Ты можешь остаться на время...
- Нет, лучше я пойду.

На улице совсем стемнело. Я иду по страшному переулку пряча лицо. Мне интересно, что это за свет, спасший меня и откуда взялся этот мужчина в плаще. У меня такое чувство, будто я схожу с ума
- Эй, может повеселимся? - мое сердцебиение усилилось , а шаг ускорился.
- Ты че, глухая?
- Отстань, придурок. - вдруг меня кто-то схватил за руку и потянул назад.
- Детка, не нужно меня растраивать. - пистолет в его одной руке был прижат к моему лбу, а вторая рука уже растегивала ширинку на моих джинсах. Но тут позади насильника я увидела яркий свет.

Мой парень Кастиэль?Место, где живут истории. Откройте их для себя