-Все будет хорошо, ты девочка у меня грамотная и справишься со всем. Удачи, Солнце.
- Спасибо за напутствие. - улыбнувшись, я направилась ко входу в школу.
Школа мне нравилась тем, что форма была свободной, а здание маленькое. Учится здесь 364 человека. Папа сказал, что тут также все делятся, только на ботанов и простых неучей. Первые не хвастуются своими богатыми родителями, а вторые же из кожи вон лезут, выпендриваясь статусом родителей. Фух, надеюсь все обойдётся.На входе меня встретила брюнетка со смуглой кожей, она улыбалась мне во все 32.
-Меня зовут Мария Ронн, я учусь в твоём классе. Также я призедент школы. А ты Миранда Лейбл. Приятно познакомиться. - честно. Моё с ней знакомство для меня не зашло. Что-то мне в ней чувствовалось подлое. Нет, это был обычный человек. Гаденькая. Меня передернуло, но руку я ей протянула без улыбки.
- Взаимно. - шучу. Но не скажу же я ей этотв лицо. По крайней мере сейчас не скажу.
- Пойдем, я провожу тебя до нашего класса и познакомлю со своими друзьями.
-Ага.
Мы поднялись на второй этаж. Сразу подошли к расписанию. Оно говяное я вам скажу. Слева от кабинета находились учительская и кабинет завуча , а справой мой класс. Именно тут будут проходить все мои уроки. Мария, как и обещала стала меня знакомить со своими друзьями.
Кларисса Клоу. Беленькая, худенькая противная девочка. И смех у неё противный.
Кларисса Нейл. Черненькая, большая бой-баба. Тоже подленькая.
Джули Сноп. Кудрявая, тёмная , худенькая девушка. Она одна из них не казалась мне противной. Она была вполне спокойной.
- Ну, вот и познакомились. С другими лучше не дружи. Они очень наглые и самовлюбленные. Я как призедент запрещаю тебе водиться с ними. - серьёзно?! Я подавилась собственной слюной.
- Извини конечно, но я не собираюсь слушать тебя.
-Ну и ладно. Мы были добры к тебе, а те остатки класса они загнобят тебя. Заставят пить, курить и все в этом духе. - её подружки записали головой, а я еле удерживалась, чтобы им не вытащить.
-Знаете что...
- Хей, ты наша новенькая? Ожидал, что придёт подобие шайки благородных девиц. - я повернула голову и заметила симпатичного парня, который оглядывал меня с ног до головы. Но это был взгляд не пошлый, а просто любопытный. - Говори что хочешь, но я тебя им на съедение не отдам. - он обнял меня за шею и повёл от них подальше. А я лишь обернулась и показала фак неудачницам. Не вольюсь я в коллектив, ага сейчас. Мы подошли к группе подростков.
Андре Глум. Длинный парень в очках, с темными волосами, худощавого телосложения.
Макс Грант. Парень низкого роста, беленький, но при этом мускулистый.
Алеся Грей. Высокая, худощавая девушка. У неё модельная внешность, как и фигура.
Марьяна Елн. Средний рост, но при этом классная задница, но без груди.
И Адам Лопцкий. Средний рост, мускулистый. Чем-то иногда похож на Каса.
Да, я думаю, что эта компания мне подходит больше.
Весь день я смеялась над шутками и ребят. Я многое узнала про них, а они про меня. Учителя тоже нормальные. Вообще начало моей новой жизни началось зашибись как.Приехав домой, я встретилась с Оливией и Лиа. Лиа извинилась передо мной за тот инцидент. Она учится в той же школе что и я. Надеюсь больше не увижу ни Каса, ни Дина , ни Сэма.
Ночью мне приснилось, что я находилась в объятиях Люцифера. От этого я проснулась в роту.
Через несколько месяцев
Я закончила 9 класс и перешла в 10. За эти месяца я не виделась ни с кем из своей прошлой жизни. Меня это радовало. Послезавтра "Хеллоуин" в школе и будет дискач до утра. Юху.
Адам пытался меня поцеловать, но я оттолкнула его. Он сказал, чтобы на предстоящем празднике я дала ему ответ на вопрос " Буду с ним встречаться или нет ?". Скорее всего это будет. "Да".
Нет, он мне не нравится. Просто хочу забыть Каса. Если не получится, то лучше помру одиночкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Кастиэль?
Fanfiction"...- Я ангел Божий , Кастиэль. - на этих словах он раслабился и заулыбался.- И по совместительству твой ангел-хранитель. Я выбрал тебя , когда ты только родилась. Но я не думал, что с тобой будет столько проблем. Ну да ладно, я тоже не без греха...