Я давно смирилась с разводом родителей и начала его запивать любыми алкогольными напитками. Вот и подошел этот сраный учебный день к концу. И можно уходить в отрыв. Завтра суббота, а по субботам в школу я не хожу. Ибо мне нужно хорошенько напиться. Подойдя к дому я услышала мужской крик. Походу опять распаясался один из маминых ухажеров. Захожу в дом и сердце замирает от неожиданности увиденного. Мама лежит на полу, вся в крови. Какой-то мужик бьет её стулом. Посмотрев на мамино лицо, я увидела, что она что-то говорит и смотрит на меня. Я долго не могла разобрать что она говорит, но потом поняла "Беги отсюда". Я сорвалась и побежала просить помощи у соседей, но они смотрели на меня из-за окна и даже не пытались помочь. Дойдя до другого дома, где жила одинокая пожилая пара, мне открыла дверь бабушка Рейчел ( я ее так называла с детства ) .
- Что случилось, дорогая?
- Мама... Там... Её сейчас убьют... Звоните в полицию пожалуйста... - и я разревелась. Впервые за долгое время мои эмоции дали о себе знать. Я любила свою маму хоть она и была такой, только ей я не показывала то, что я чувствую.
Я побежала домой, но мужика уже не было. Моя мама полу-мертвая лежала на полу. Я подбежала к ней. И положила к себе на колени.
- Мама, всё будет хорошо. Ты будешь жить. Только борись пожалуйста! Не оставляй меня одну! - у меня началась настоящая истерика.
- Прости меня Пусик... - мама давно меня не называла так. Пусик -мое первое слово. Сказав эту фразу её сердце уже переставало биться. Я крепко обняла её и поцеловала в лоб.
- Девушка выйдите из дома, сейчас это место преступления. - я аккуратно положила маму на пол и послушно вышла из дома. Приехала скорая и полиция. Жаль что так поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Кастиэль?
Fanfiction"...- Я ангел Божий , Кастиэль. - на этих словах он раслабился и заулыбался.- И по совместительству твой ангел-хранитель. Я выбрал тебя , когда ты только родилась. Но я не думал, что с тобой будет столько проблем. Ну да ладно, я тоже не без греха...