-Блиин! - крикнула я на весь дом, когда пролила краску на стол.
-Ничего страшного. Я новую принесут. - Лиа встала и побежала в свою комнату.
За эти дни я успела я её узнать. Она очень милая и добрая. Сегодня мы делаем декор для завтрашнего праздника. Жаль я не смогу пойти с ней клянчить конфеты.
- Вот держи. Такая тоже подойдёт?
- Да, молодчина.
- Да, я такая. - Лиа улыбнулась.-Готово! Завтра с Оливией можете украшать дом. - я начала все подбирать и мыть.
Закончив со всем этим, я пошла в ванну смыть краску с лица. Стоя у зеркала, я услышала шум позади себя. Медленно я повернула голову и застыла на месте.
- Привет Куколка, я соскучился. - передо мной стоял Люцифер. Я попятилась назад, но споткнулась.
- Мира, все в порядке? - услышала я голос Лиа.
-Милая, все в порядке. Просто поскользнулась... - не успела я договорить, как вмиг очутилась в светлом месте.
-Где мы?
-Мы в раю. Здорово да? Я завладел им, только не до конца. Мне нужно найти обладательницу силы. Это не просто сила, эта сила сможет помочь мне завладеть раем до конца. Но ни только раем, но и всем миром.
-Что за сила?
- Ты слышала, что-нибудь про принцессу планеты Ректус? Её также как и тебя звали Миранда. И ты очень похожа на неё. У меня даже есть подозрения, что это ты. - моё сердцебиение усилилось.
-Ахаха, совсем свихнулся?! - он с улыбкой посмотрел на меня. И прижал к стене.
- Сейчас это и проверим. Он поднес ко мне чёрный кристалл и я мысленно начала молиться. Если я упаду, то он поймёт, что я и есть принцесса. Но со мной ничего не случилось.
- Таакс, ты права. Ты и вправду не она. - в этот момент он поцеловал меня, но я оттолкнула его.
- Не смей трогать меня! Если я одна, то это не значит, что ты можешь прикасаться ко мне. Ты низкий и подлый! - он с удивлением посмотрел на меня. И в этот момент настигло воспоминание. Люцифер. Именно его отец Грод хотел сделать моим мужем. И когда я шла по коридору дворца, Люцифер также поцеловал меня и я точно так ответила ему, как и сейчас.
- Или нет. Она с такими же жалостливыми и злыми глазами глядела на меня. Пожалуй, ты будешь моей.
-Что?! Ты не имеешь права... - в этот момент я потеряла разум. Мною стала управлять моя тёмная сторона.
- Я люблю тебя.
-И я тебя. - я подошла к нему и поцеловала. А он засмеялся от удовольствия.
-Завтра мы навестим наших общих друзей.От лица Каса.
-Алло?! Новак, Миранда пропала.
- Алло? Я не понимаю с кем говорю.
- Я отец Миранды! Она пропала сегодня.
- Я скоро приеду.
-Жду.
Чёрт. Я толком не знаю эту девчонку, но сердце стучит как бешенное.
- Ребята, мне звонил отец Миранды.
- Дай я угадаю. Он сказал, что оторвет твои яйца? Если это так, то он запозднился. - сказал Дин и засмеялся.
- Не смешно. Она пропала. - они испуганно посмотрели на меня.
- Собираемся и едем к её отцу. - Сэм быстро побежал собираться.Через 4 часа мы были на месте. Мы позвонили в дверь и нам открыла заплаканная девочка. Мне показалась знакома.
- Ты Кас?
- Да.
- Хорошо. - сказав это, она пнула меня по ноге. - Заходите. - наверное заслужил. Было больно. Дин и Сэм улыбнулись.
-Здравствуйте, я Дин, а это Сэм мы друзья Каса и Миранды. Мы хотим помочь найти её. - Дин взял все в свои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Кастиэль?
Fanfic"...- Я ангел Божий , Кастиэль. - на этих словах он раслабился и заулыбался.- И по совместительству твой ангел-хранитель. Я выбрал тебя , когда ты только родилась. Но я не думал, что с тобой будет столько проблем. Ну да ладно, я тоже не без греха...