Отец сел рядом со мной и посмотрел на меня обеспокоенным взглядом.
- Зовите меня Алекс. - сказал папа поправив галстук.
-Алекс, я успел задать пару вопросов вашей дочери и она рассказала мне все о себе. - отец покосился на меня и я посмотрела ему в глаза.
- И что же она вам рассказала?
- Можно сказать, что всю свою жизнь до сегодняшнего момента. - Лейбл изогнул бровь, но перебивать не стал. - Знаете, я часто имею дело с такими подростками, как Миранда и все они закончили плохо. Миранда сама мне призналась, что вела не подобающий для ребенка образ жизни.
- Я наслышан о ее похождениях. - папа строго посмотрел на меня.
- Я изменилась, честно! - громко сказала я и слезы покатились по щекам.
- Миранда, посиди в коридоре, а мы все обговорим. - я послушно вышла и села на лавочку. Не знаю почему, но мне кажется, что все обойдется. Этот шериф понимающий человек, когда я рассказывала ему всю историю, он с заботой смотрел на меня. Мдаа... Могущественная Богиня, которая может взорвать этот участок, только щелкнув пальцем сидит и слушается всех. Хотя, это и к лучшему. Я хочу быть простой девушкой и чтобы Кас тоже был простым парнем. Я сидела и ждала конца переговора отца и шерифа, как меня пригласили в кабинет.
- Миранда, правда, что этот Новак не похищал тебя? - я утвердительно кивнула.
- Так что Алекс, мы его отпускаем?
- Да. - я напрыгнула на отца и заплакала.
- Спасибо. Я люблю тебя очень сильно! И я скучала по тебе.
- Я тоже люблю тебя и скучал по тебе. Поехали домой Пусик.
- А Кас?
- Поговорим в машине. - я встала на ноги и папа взял меня за руку. Боже, спасибо тебе за то, что хоть сейчас я ощущаю себя нужной этому человеку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Кастиэль?
Фанфик"...- Я ангел Божий , Кастиэль. - на этих словах он раслабился и заулыбался.- И по совместительству твой ангел-хранитель. Я выбрал тебя , когда ты только родилась. Но я не думал, что с тобой будет столько проблем. Ну да ладно, я тоже не без греха...