Фотографии

495 23 3
                                    

- Главные Защитники Общества От Паранормального. - так, если паранормального, то значит, что они узнали про Каса. А если им нужен он, то зачем им я? Скорее всего, они хотят , чтобы Кас сдался без боя и тогда меня оставит в живых. Ну уж нет.
- Вы поняли кто нам нужен. Говорите, где Ангел? - в горле пересохло, руки стали предательски дрожать и в голове все прояснилось. Прикусив губу, я стала истерично смеяться.
- Кого-кого? Ангела? - далее последовал мой не естественный смех. - вы с ума сошли? - на мои слова женщина усмехнулась, достала из сумки конверт и бросила его мне. Развернув конверт, я вынула из него стопку фотографий. Из-за темноты мне было трудно рассмотреть , кто на них. Женщина, будто прочитав мои мысли , сказала, чтобы включили свет. Спустя некоторое время я подождала, чтобы мои глаза привыкли к свету и приступила изучать фотографии. На фотографиях были запечатлены   моменты, когда Кас спасал меня от падения с моста и от извращенца. Все бы ладно, если бы от Каса не исходила волна света.
- Если ты скажешь нам, где Ангел, мы не скажем твоему отцу, твое местонахождение. - все, попала.

Pow Кастиэль

Я нашел парня, с которым ночевала Миранда, но он сказал, что она ушла еще ночью. Мои нервы на приделе. В этот момент на телефон приходит смс от Миранды.
"Помоги мне" и адрес , куда нужно ехать. Только прочитав адрес, я отправился на помощь.

______🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙
Ох, как мне стыдно. Опять маленькая глава и я думаю, что лучше писать маленькие главы, но каждый день. Люблю вас. До завтра.😍😘😉❤🌙

Мой парень Кастиэль?Место, где живут истории. Откройте их для себя