У нас получится?

393 15 2
                                    

- Миранда?Миранда. Вставай, нужно сходить до магазина, за продуктами. - не хотя я открыла глаза и увидела перед собой Каса с голым торсом.
- Ты что захотел меня соблазнить? - хриплым голосом спросила я.
- Почему бы и нет? - он стал покачивать своими бедрами, смотря мне в глаза и улыбаясь. Не во время мой живот заурчал.
- Я вчера нашла старую машину...- начала я и у ангела пропала улыбка с лица. Конечно, я же ведь его обломала.-...если она в порядке то, мы могли бы съездить на ней.
- Ладно, пойдем. - быстро накинув на себя одежду, я поспешила за ангелом.
На улице пахло свежестью и легкий ветерок играл с моими волосами. Лес был густым и зелёным. На другом берегу озера был туман и из-за него было не возможно разглядеть противоположную нам сторону. С милым и в шалаше рай. Минут 30 Кас возился с машиной и все это время, я наблюдала за ним.
- Готово! В сарае было две канистры с бензином и до города нам этого хватит. - улыбнувшись любимому, я стала искать, где можно помыться. Оказывается, что в доме есть комната, где стоит большая бочка, в которую нужно заливать воду и оттуда по шлангу польется вода. Мдаа... Придется пока просто умыться в озере. Приняв водные процедуры, мы отправились в город. До него 1 час езды.
- Слушай, в той жизни... Нам не дали быть вместе, значит давай в этой жизни начнем жить, как простые люди? - ого, было бы все так просто.
- Я конечно за, но думаю нужно съездить к отцу и рассказать ему всю ситуацию.
- Ты хочешь ему рассказать, что я Ангел, а ты Богиня, которая может уничтожить эту планету?- он вопросительно изогнул бровь и посмотрел на меня.
- Нет. Я хочу сказать ему : " Папа, прости меня за то, что сбежала в тот день. Я встретила человека, который мне помог осознать , для чего нужно жить и тд."
- Ты думаешь он разрешит нам быть вместе?
- Посмотрим, но сейчас я в розыске и ты сам это знаешь.
- Точно. Тогда вперед, к твоему отцу!

❓❓❓❓❓❓❓❓❓

Надеюсь вам будет интересна бытовая жизнь ангела, но конечно она будет не долгая. Но все же она будет.😊  А на сегодня у меня все, до следующей главы. Люблю, целую и обнимаю. Пока😍😘✨✨

Мой парень Кастиэль?Место, где живут истории. Откройте их для себя