Вы когда-нибудь опускали руки? Нет, не так. У вас было ощущение никому ненужности? Глупый вопрос. Конечно было . Вот и у меня сейчас также. Вчера вечером я приехала к отцу и он радушно принял меня. Ну он сказал ещё, что оторвет яйца Новаку, но я попросила этого не делать.
Сегодня встав с утра с постели, я сижу на подоконнике и смотрю, как улица постепенно заполняется лужами от дождя. Новая жена папы и его дочь уехали в Испанию в отпуск. Мне это только на руку. Не хочу выглядеть перед ними подавленной. В животе заурчало, но мне плевать. Нет настроения даже кушать.
Я устала от этого говна, что крутится около меня уже мою вторую жизнь. Если не Кас моя судьба, то тогда кто?
- Тук-тук. - папа открыл дверь в комнату, а я укуталась сильнее в одеяло, чтобы он не видел моего опухшего от слез лица. - Фуфик, не стоит убиваться так по нему. Если Бог убрал этого человека из твоей жизни, значит что он уже выполнил в ней свою роль. Он уже чем-то помог тебе и изменил тебя. - я стала задумываться над словами папы.
- Пап, давай съездим куда-нибудь? Мне нужно отвлечься. - отец сел на подоконник напротив меня и раскутал моё лицо.
- Хорошо принцесса. - он обнял меня и поцеловав в макушку подошёл к двери. - Я принесут тебе одежду Оливии.
- Ага. - я сползла с подоконника и потопала в ванну.
Зайдя в ванну, я закрылась и подошла к зеркалу, которое было в полный рост. Спустив одеяло, затем ночнушку я увидела своё тело таким, каким оно и должно быть. Ключицы, грудь 2-ого размера, плоский живот, округлые ягодицы, стройные ноги. Оно стало таким после встречи с Кастиэлем. До встречи с ним, на моём теле красовались синяки, засосы, порезы, вены. Кожа была неживая, она была мёртвой. Такой сделал её мой образ жизни. А Кас словно исцелял моё тело своими прикосновениями, поцелуями. Может папа и был прав. Кас выполнил свою роль в моей жизни - он избавил меня от алкоголя, курения, секса с первым встречным. Его нужно отпустить.- Ну и куда поедем? - припеваючи спросила я садясь в машину к папе.
- Ну во-первых , поехали в магазин за твоим новым телефоном. - у меня за мою жизнь был один телефон, который хрен разобьешь.
- Пап, не стоит я ...
- Нет, я твой отец и я хочу хоть как-то загладить свою вину перед тобой.
- Папа, для меня главное это моральная компенсация, а не материальная.
- Не волнуйся. Все наладится. Я обещаю.Что сказать? День прошёл на "Ура!". Сначала мы заехали в магазин и купили мне iphone 7 s. Далее поехали в парк аттракционов, где вдоволь накатались, нафотографировались и поели сладкой ваты. Потом поехали на гору, где проводили солнце и встретили луну. Приехав домой, я увидела чёрную Ауди . Моей радости не было придела. Я кричала, обнимала папу и бесконечно благодарила его за такой подарок. Но самое главное для меня это то, что мы провели день вместе. Наконец я почувствовала, что нужна отцу и он любит меня.
С папой мы решили, что я буду жить с ним этот год, а потом могу переехать ( если захочу) и поступить в колледж. И, да, завтра подают документы в местную гимназию.
Ночью мне спаслось неспокойно, мне снилась смерть ангела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Кастиэль?
Fiksi Penggemar"...- Я ангел Божий , Кастиэль. - на этих словах он раслабился и заулыбался.- И по совместительству твой ангел-хранитель. Я выбрал тебя , когда ты только родилась. Но я не думал, что с тобой будет столько проблем. Ну да ладно, я тоже не без греха...