Действия, которые происходили миллионы лет назад.
Когда Бог только сотворил Землю, планета Ректус процветала. На ней уже были миллиарды жителей , но они не делились на страны, они все жили дружным королевством. Правил этим королевством молодой король, но в свои годы он был умен и сильно строг. Звали его Грод. У него была жена Нува и дочь Миранда. Нува отличалась добротой и заботой. Именно эти черты характера унаследовала от нее ее дочь. Миранда была очень красивой девочкой, всех она очаровывала своей внешностью уже с рождения. Если от матери она взяла доброту , то от отца она взяла ум. Миранда любила играть с обычными детьми и они охотно дружили с ней. Но не только красота, доброта и ум были присуще ей, но и силы. Она обладала силами, которые питали всю планету жизнью. Силы у нее появились после смерти ее дедушки. Вообщем все у них было хорошо, пока не случилось горе. Когда девочке стукнуло 9 лет, ее мать заболела, и даже эта болезнь не была под силам Миранде. И вот когда королеве оставалась чуть-чуть, Миранда при свете камина задала маме вопрос.
-Мама, а когда я вырасту у меня будет муж?
-Конечно, Солнышко.
- Мне надо будет искать его или он сам меня найдет?
- Миранда, никогда никого не слушай, если найдешь того, с кем проведешь остаток своей жизни. Скорее всего, он сам найдет тебя. Моё сердце мне подсказывает, что найдется тот, кто помешает вам быть вместе... но ты сильная девочка. Даже если не в этой жизни, то в другой вы встретитесь.
После этих слов дыхание королевы прекратилось и планета была опущена в траур. Король замкнулся в себе и стал еще строже относится к подопечным и к своей дочери. Дни шли друг за другом обычно, пока Миранде не исполнилось 17 лет.
-Позовите ко мне Принцессу! - приказал король и его подопечные быстрым шагом пошли за Мирандой, которая разгуливала по саду, в котором было много белых ромашек. Увидев издалека машущую няню Миранда поспешила к отцу.
Зайдя к отцу, она увидела 4 ангела, взгляды которых вмиг оказались на девушке. В них она узнала Михаила, Люцифера,Рафаэля, Гавриила.
- Миранда, ты уже знакома с ними. Ты знаешь, что в 17 лет девушка должна жениться по нашим обычаям. Поэтому, я хочу чтобы ты выбрала кого-либо из них.
- Папа ты же знаешь, что...
- Молчать! Я не хочу слышать , что либо о нем. Он не повинуется нашим правилам, он изгой. Если ты не выберешь кого-то из них, то я сам лично придушу тебя своими же руками. Мне будет стыдно, если ты обвенчаешься с ним.
- Папа, Кастиэль хороший. Он просто другой. Он веселый...
- Я уже тебе все сказал.
****************************
Глава очень сильно отличается от остальных. Таких глав будет две ( ну то есть назад в прошлое) и я надеюсь вам понравятся. Если есть какие-то недочеты пожалуйста говорите. Я все поясню и исправлю. Люблю и целую вас. До следующей главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Кастиэль?
Fanfic"...- Я ангел Божий , Кастиэль. - на этих словах он раслабился и заулыбался.- И по совместительству твой ангел-хранитель. Я выбрал тебя , когда ты только родилась. Но я не думал, что с тобой будет столько проблем. Ну да ладно, я тоже не без греха...