Я устала

170 12 0
                                    

- Я расскажу вам эту историю в следующий раз за чашечкой кофе. - я натянута улыбку и села за стол. - Ну и что будем делать? - спросила я смотря на свои руки.
- Я пороюсь в книгах и если что-то найду скажу.- сказав это Сэм пошёл к шкафу с книгами.
- Окей, а я наберу в инете, мне кажется, это будет быстрее. - я взяла лежащий ноутбук на столе и стала рыться в гугле.
Прошло два часа , а мы даже не сдвинулись с места. Про это нигде не сказано. Мы в тупике.
-Слушай, а как мы с тобой познакомились ? - подошёл ко мне Ангел и спросил. Господи, за что меня постоянно лишают его?
- Долгая история. Я помогу  тебе вспомнить все. - я взяла его за руку, но он резко убрал её.
- Прости, но я не могу. Я тебя даже не помню. - сердце словно кто-то выжигал внутри , но виду я не показала.
- Я понимаю. - я собиралась выйти на улицу, но свет заморгал и все отвлеклись от своих дел.
- Приветики, я по вам соскучился. - я обернулась и увидела Люцифера. Я быстро хотела от бежать к Дину, но не могла пошевелиться.- такс,такс. И кто же это тут у нас? Ваша новая подружка ? - обратился он к братьям. - Милая, но пока я тебя отпущу. Мишки Гамми, скажите мне где Кроули и я спокойно уйду , не тронув ни вас , ни вашу  подружку.
-Мы не знаем где он. Отпусти её! - крикнул Дин. Но Люцифер лишь начал душить меня.
- Слабо давишь. - усмехнулась я, на что Сэм и Дин с огромными глазами смотрели на меня. - Лучше отпусти меня. - он отпустил и взял меня за щеки.
- Ты веришь в любовь с первого взгляда?Нет? Я тоже до этого не верил. Ладно, свидемся. - сказав это он исчез. Братья подбежали ко мне, а Кас стоял в стороне.
- С тобой все хорошо?
- Нет! Со мной все плохо! Меня только что, чуть не убили, а мой парень потерял память и даже не помог мне! И вы ещё спрашиааете!? Я слабая, я сдаюсь. - я подошла к Касу и поцеловала его в щеку. - Я так не смогу. Прощай. -  я вышла на улицу и почувствовала, как за мной кто-то вышел на улицу.
- Миранда, стой! Ты не можешь просто взять и уйти!
- Могу Дин! Я устала от этого дерьма, я хочу жить нормальной жизнью, а не такой. Не ищите меня! - я села в машину и поехала к отцу, здесь меня больше ничего не держит.

Мой парень Кастиэль?Место, где живут истории. Откройте их для себя