Скоро в школу или же...?

246 10 0
                                    

Теплые лучи солнца пробежали по моему лицу и от этого, я открыла глаза. Через окно, я не увидела ни одного облака. Все тело приятно ныло после ночных "тренировок". Рядом, мирно посапывал мой ангел. Его темные волосы были взъерошены, а руки лежали под щекой. Накинув халат, я спустилась на кухню и сделала несколько тостов с клубничным джемом , овсянку и включила чайник. Многие не любят овсянку и Кас наверняка тоже, я спрятала тосты в шкаф и стала осматриваться. Кухня была просторной, в ней была и столовая зона и зона для готовки. Весь дом внутри, был выполнен в белых и черных цветах, что придавало ему строгость. Я сидела за столом и думала о том, что осталось учиться всего месяц и я буду свободна. Идти в колледж совсем не хотелось, а Кас вполне сможет нас обеспечить. Может это звучит эгоистично, но в нашей семье так было заведено, было. Я решила пройти по залу и увидела телефон. Набрав телефон отца, я стала слушать гудки, но наконец он взял трубку.
- Милая, ты что-то рано. Что-нибудь случилось?
- Нет, просто я думала, что ты волнуешься. - сказала я рассматривая пальцы на руках.
- Я сам хотел позвонить через пару часов, но раз уж ты так рано встаешь, то теперь буду звонить по утрам. - господи нет!
- Нет папа, не надо. Это только сегодня, я встала рано, а так я сплю долго. - увидев Каса в дверном проеме, я улыбнулась ему и помахала рукой.
- Ну как тебе дом? Жаль, что ты не помнишь его...
- Ничего, дом замечательный, правда папа. Я очень тебе благодарна.
- Миранда, ты не обижайся. Но мне рассказывали, что моя дочь грубиянка, пьяница и распутница, но ты... Ты не такая.
- Кас, помог мне измениться. - услышав свое имя, ангел хотел подойти и подслушать, но я поставила перед ним руку и он остановился.
- Я вижу, что вы любите друг друга, только если что, говори мне. Хорошо?
- Хорошо, я люблю тебя папа. - я сама не поняла, что я сказала, но от этих слов на душе стало тепло.
- Я тоже тебя люблю , доченька, пуфик. - он помнит! Из глаз потекли слезы радости и положив трубку, Новак обнял меня и понес на кухню.
- Что у нас сегодня на завтрак? - с интересом в глазах спросил ангел.
- Вкусная, бесподобная, и полезная овсянка! - я поставила перед Касом тарелку.
Улыбка с лица пропала и издав истерический смешок, Новак посмотрел на меня.
- Овсянка? Серьезно? Миранда, я знаю, что ты любишь ее, но я не очень. - он взял меня за руку и с виной смотрел мне в глаза. - это не значит, что я не уважаю тебя, а...
- Раслабься.- сказала я и достала тосты. Боже, какой он милый .
- Ты пошутила надо мной?
- Угу.
- Я мстю и мстя моя страшна. - обиженным голосом сказал ангел.
- Утитюти, какие мы обижульки.- поцеловав его в щеку я приступила к завтраку.

****
У меня нет одежды и это самое тупое. Я до сих пор хожу в платье, в котором меня похитили те чуваки.
- Кас, заедем в магазин и купим мне одежду сейчас. Окей? - сказала я, спустившись вниз.
Мы сели в машину и поехали в ТЦ. Там я купила себе немного вещей и одев новые джинсы, футболку и кеды мы поехали подавать документы в школу. Благо, что их отец забрал из дома и отдал мне их.
Школа была трёхэтажной и очень старой. Какого-то желтого цвета. Везде толпились подростки и разговаривали между собой. Припарковавшись, мы вышли из машины и некоторые смотрели на нас и показывали пальцами. Ну да, это обычно. Когда приходит новенький, то часто бывает такая реакция. Дойдя до кабинета директора, Кас постучался и нам разрешили войти. 
- Здравствуйте, я Кас Новак, а это Миранда Лейбл.
- Здравствуйте, я Миссис Эриксон. По какому поводу?
- Я хотела бы перевестись в вашу школу. - я взяла разговор в свои руки.
- Но уже конец года, и ... В какой класс?
- В десятый.
- Хорошо, давайте я ознакомлюсь с вашими данными. - 5 минут она просто сидела и разглядывала их. - Миранда, вы...

Мой парень Кастиэль?Место, где живут истории. Откройте их для себя