Меня зовут Эмбер. Эмбер Эбертани Лии. Мне девятнадцать и я больна врожденным сахарным диабет первого типа. Он передался от дедушки, который болел им, отчего умер, когда я ещё не научилась ходить.
Иногда, я шучу, что хочу умереть, из -за того, что не готова к экзаменам или по ещё какой-нибудь причине, но потом вспоминаю, что я реально вишу на волоске. И это не чёртова шутка. Я как акробатка, которая идёт по тонкому канату без страховки и готова в любой момент оступиться и сорваться. Как-то в детстве, я пошла с папой в цирк и увидела эту картину. Девушка сорвалась и упала, прямо как мой попкорн изо рта. Правда высота была небольшая, и она отделалась только несколькими ушибами и лёгким сотрясением мозга. Но в моём случае, всё будет неисправимо и я не смогу только чем-то «отделаться», а сразу умру. На месте. Бывают моменты, когда я представляю, каково это, умереть. Когда взлетела душа на небеса, видишь ли ты своих близких и помнишь ли ты их вообще? Какого это быть без тела, которое закопано в земле? Или с телом, но невидимым? Есть ли у душ мертвых людей друзья наверху? Или они не могут ничего чувствовать? И встречают ли они там своих знакомых и родственников, которые погибли? На каком языке они говорят? Видят ли они Бога? И вообще, есть ли обряд посвящения душ в другое тело? Стирают ли им память? Больно ли это? Существует ли рай с адом? Сто разных мыслей посещают мой мозг, и я понимаю, что точно не хочу умирать. Я не суицидница, если думаю об этом и у меня нет проблем с психикой, несмотря на то, что такие мысли действительно посещают меня. Просто я приняла для себя, что всё равно умру. Поэтому у меня никогда не возникает мыслей, что все будут жить вечно. Ничто не вечно.
- Эмбер, сколько ещё раз, я должна произнести твоё имя, чтобы ты, черт возьми, меня услышала? - кричит мне в ухо Дженна. Моя подруга и по совместительству соседка по комнате.
- А? Я всё слышу, - я пытаюсь оправдаться, но как всегда бессмысленно. Последнее время я и вправду стала куда-то пропадать и надолго задумываться.
- Ничего ты не слышишь. Я говорю, что пошла к Маркусу. Если случится приступ, ты знаешь, что делать, - Дженна чмокает губами и встаёт, ещё раз посмотревшись в зеркало. На ней надета голубя мини-юбка, с черным атласным бантиком посередине, кружевной топик и черные босоножки на высоком каблуке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на грани риска
RomanceЭмбер Эбертани Лии, девушка, которая больна смертельной болезнью. Врождённым сахарным диабетом 1 типа. Диабетики как она, могут умереть в любой момент, просто не вколов себе инсулин. Этот год для Эмбер становится переворотным, она начинает рисков...