Я лежу на своей кровати в кампусе. И что на моем лице? Улыбка... Я не могу стереть воспоминания вечера, которые стали всплывать, как только я села в машину такси. На часах уже двенадцать ночи, что означает: мне пора идти умываться и ложиться спать, если я хочу провести завтрашний день продуктивно, а не зевать каждую пару. Поэтому я переодеваюсь в пижаму нежно – розового цвета и иду в ванную комнату. В повседневной одежде мне не нравятся большие вырезы и короткие вещи. Хоть у меня и хорошая фигура, но я не люблю её показывать. Потому что считаю это слишком интимным...что ли. Но когда дело касается ночных сорочек, которые вижу только я с Дженной, тут мои вкусы меняются. Меня привлекают струящиеся ткани, подчеркивающие все изгибы тела, а так же коротенькие шорты, в которых мои ноги отлично смотрятся. Но, конечно же, мало того, что пижама должна быть красивой, она еще обязана
быть удобной. Поэтому мое шелковое одеяние – просто находка. Оно с вырезом и на завязочках под грудью, которые поддерживают её. Дженна как – то раз сказала, что если бы я отважилась и ходила в этой пижаме по городу, парни бы из моей постели не вылезали. И после этого, я еще раз мысленно поблагодарила себя, что предпочитаю скромность в одежде.Почистив зубы и умыв лицо пенкой, я все же не могу стереть с себя улыбку.
- О, Эбмби, ты уже взяла себе еду, а я застрял в очереди и ждал бургер миллион лет, - Райн поставил поднос и сел рядом со мной. Точнее нет, он сел на своё место, это я положила свою сумку рядом с ним. Он усмехнулся и, поскольку правая рука была занята раскладыванием соусов, открыл упаковку от бургера зубами. Мне почему-то захотелось отвернуться, не знаю... что-то милое промелькнуло в этом моменте.
- Ох, да. Мне повезло, людей практически не было, - сказала я и быстро развернула сэндвич с индейкой. Маркус, Дженна и Крис еще не пришли. Видимо, тоже застряли в "пробке" из толпы покупателей.
- О, mi caro, сэндвич с индейкой это так вкусно, - произнес Райн, запихивая булочку с котлетой себе в рот. Все парни на свете едят отвратительно, заталкивая пищу себе в рот? Мой папа у телевизора вечно давится макдонольдсом и практически никогда не использует салфетки, которые кладут в подарок.
- Согласна, он восхитительный. И кстати, Querido, ты знаешь итальянский? - я приподняла одну бровь. Не думала, что Райн владеет другим языком. Хотя откуда мне знать? Наше общение можно посчитать по пальцам одной руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на грани риска
RomanceЭмбер Эбертани Лии, девушка, которая больна смертельной болезнью. Врождённым сахарным диабетом 1 типа. Диабетики как она, могут умереть в любой момент, просто не вколов себе инсулин. Этот год для Эмбер становится переворотным, она начинает рисков...