5 глава

67 0 0
                                    

После возвращения из магазина я подготовилась к зачету и успела попасть в бесплатный тренажерный зал до его закрытия. Пот стекает с меня ручьем, когда я протираю лоб полотенцем.

- Так, значит, ты поговорила Райном? - задыхаясь, спрашивает Дженна. Она терпеть не может тренажерки, но её желание как можно раньше узнать про разговор перевесило тягу к просмотру новой серии "Ривердейла".

- Да. Сказала, чтобы он перестал на меня пялиться, - я пытаюсь выстроить удобный режим беговой дорожки, а подруга интересуется:

- Он как - то объяснился, почему вообще начинал? - она садится в позу лотоса и начинает растягиваться.

-  Подумал, что так поможет не засыпать мне на парах, ведь своим взглядом будет держать меня в тонусе.

- Какого черта? Что за двойные намеки? - в её голосе слышится гнев, когда Дженна открывает бутылку с водой, крышка яростно отлетает в сторону. Я оглядываю зал. Он небольшой, всего лишь две беговые дорожки, скамья для жима лежа, десять гантелей разного веса, два тренажера Смита!, коврики для йоги, надувные мячи и телевизор по центру. Этого набора вполне хватает, ведь мне иногда кажется, что о существовании тренажерки знаю только я.

- Толком он ничего не сказал, но я чувствую, что у него непростой характер. Пока не могу понять: Райн вводит нас в заблуждение или это просто его манера общения. Думаю, нужно довериться Крису, ведь он не дурак и не станет встречаться с кем попало.

- Надеюсь, ты права и этот парень не окажется Теддом Банди! - её взгляд отражает неподдельную тревогу, будто бы Райн действительно может быть серийным убийцей.

- Думаю, ты просто пересмотрела "Красивый, плохой, злой" !, но воздержаться от бдительности не помешало бы, - я нажимаю на сенсорную поверхность и ускоряю ритм беговой дорожки.

- Ты права. Ладно, Эмб, ты же знаешь, такие тренировки не по мне. Я люблю хранить спортивную форму в шкафу, но никогда ей не пользоваться. Так что я пошла, жду тебя, чтобы вколоть инсулин. Я изображаю выстрел в голову и подруга со смехом удаляется из комнаты, оставляя меня одну среди этого тяжелого металла.

***

Наконец - то настала суббота. А это значит, что сегодня выходной и я не увижу разозленных лиц преподавателей, которые недовольны задержкой домашних практических заданий. В университете проходил месяц практики, нам задавали различные проекты, например, по основам транспортной логистики нужно было найти грузоперевозочную компанию и проанализировать её доходы и расходы, также составить список конкурентов, преимущества и недостатки каждой. Я исследовала Hugo Hunter. Из их плюсов можно выделить разумные цены, индивидуальный подход для каждого клиента, большой выбор транспортных средств и авторитет на рынке, а из минусов то, что для выписки по доходам и расходам пришлось ехать к ним в офис, а затем сопоставлять это с другими фирмами. Процесс небыстрый, к тому же по мимо этого предмета есть ещё кучу других. Все успеть за месяц практически невозможно, если хочешь оставить хоть немного времени на себя. Но я смогла, к сожалению, не без потерь. Я мало спала, чуть реже ходила в зал и перестала смотреть с Дженной "Как я встретил вашу маму"!. Так что теперь я официально заслуживаю отдохнуть.

Жизнь на грани риска Место, где живут истории. Откройте их для себя