21 глава

20 0 1
                                    

Как только я приехала в кампус, все, что я успела сделать, так это поставить свои пакеты с приобретёнными покупками на пол и сходить в туалет. Сейчас же я опять сижу в машине Феликса за рулём которой  мистер Вуд. Мы проносимся мимо жилых кварталов и парков, но я даже не смотрю в их сторону. Все мои мысли забиты тем, пойдет ли мне блонд, не будет ли он комично смотреться с моими веснушками и вообще, не разонравлюсь ли я Феликсу в таком амплуа. Он заверил меня, что я буду красивой даже с зеленым цветов волос, во что мне хочется верить. Потому что если после покраски я буду похожа на Самару Морган из «Звонка», только со светлыми волосами, это будет катастрофа. Ведь уже завтра состоится та самая «вечеринка Х», из-за которой мы потратили сегодня четыре часа, ходя по магазинам и выбирая «то самое платье» поэтому мне просто непозволительно облажаться и прийти туда в роли главной героини ужастика.

-«Ну, все, мы приехали. Теперь тебе осталось подняться на второй этаж и сказать, что ты на запись к Искре Вуд», сказал Питер, показывая пальцем на высокое здание, находящиеся на Митчиган-авеню.

-«Спасибо, что подвезли», поблагодарила я, выходя из машины. Ух, ты, ничего себе, я даже и предположить не могла, что жена Питера работает стилистом-парикмахером, на одной из самых главных улиц Чикаго. Не знаю почему, но я представляла её тридцати семилетней домохозяйкой, которая воспитывает трех детишек, не заморачивается с едой и носит домашний костюмчик от Monki.

---------------

Monki - бюджетный шведский бренд одежды, принадлежащий компании   H&M.

Но то, что я вижу сейчас перед собой, меня просто шокирует. Высокая девушка стройного телосложения, с грудью, наверное, размера третьего, с худыми ногами, которые облачены в синие джинсы на высокой посадке бренда Calvin Klein и с классной талией, которую облегает белая майка Guess (да, сходив один раз на шоппинг с Дженной, вы начнете разбираться во всех брендах мира и более того, научитесь различать их друг от друга, даже если это придется делать на одинаковых кофточках).

Каре миссис Вуд, которой на вид лет двадцать шесть, выкрашено в светло-рыжий цвет и уложено утюжком. Её глаза ярко-голубого оттенка красиво поблескивают на солнце. Теперь я поняла, почему её зовут Искорка.

-«Привет, дорогуша! Я так долго ждала тебя», воскликнула девушка и бросилась ко мне с объятьями.

Жизнь на грани риска Место, где живут истории. Откройте их для себя