12 глава

35 0 0
                                    

В моей голове все смешано. Я спустилась вниз, на первый этаж нашего кампуса и встала в очередь за водой, которая разливается из кулера. Передо мной стоит четверо человек, а это значит, что у меня есть шесть минут на размышления.

После того, как я пришла из универа, Дженны не было в комнате. Я напялила на себя домашнюю одежду и завалилась на кровать. В ушах до сих пор звучал глубокий голос. После той пары, 90% девушек, остались, что бы задать Феликсу личные вопросы. Смешно. Что же они могли спросить? Например, «Феликс, а у вас есть девушка? Феликс, а вы случайно не нуждаетесь в моих услугах? Феликс, не хотите ли вы спросить мой номер телефона? Я так одинока...», и все в таком духе. Как мне кажется, ни единого вопроса по теме. Я же решила встать, выйти из класса, не задав ни один вопрос. Затем,  пойти в Whole Foods, купить себе фруктовый салат, который подорожал на два доллара, из-за того, что сейчас не сезон. Я доставала деньги, скрипя зубами, потому что их осталось не так уж и много, надеюсь, мне подарят на рождество именно их, что бы я смогла оплатить учебу. 

Я ела свой салат из банана, яблока, апельсина и малины. Зимой, моему организму не хватает фруктов, поэтому приходиться переплачивать. На мои волосы падали снежинки, я их смахивала, что бы они ни пушились из-за влаги. Я обдумывала все, что происходит в моей жизни. Иногда я позволяла своей голове делать такие "перезагрузки", чтобы разложить всё по полочкам. Начну с Райна, это тема волнует меня больше всего. Я хочу быть честна с собой. За четыре месяца нашего знакомства, я испытала ряд чувств по отношению к нему. Сначала симпатия, потом удивление и шок оттого, что он гей. Потом влюбленность, ненависть к себе, что я допускаю такие мысли. Далее меня словно обдало ледяной водой и я пришла в себя, перестала испытывать неловкость пр разговоре с ним, перестала стесняться, стала собой, увидела в нем хорошего приятеля, а потом друга. Мне удалось избавиться от всех романтических чувств. Чего не скажешь о нем. Вначале нашего знакомства была некая враждебность, колкие шутки, далее немое перемирие, осторожность, которая перетекла в дружелюбность, помощь друг другу, а сейчас.. странные двоякие взгляды, которые я не могу разгадать, неловкость, присущая в разговоре и некая отдаленность с его стороны. Он будто бы злиться сам на себя, что дает возможность подпустить меня ближе к себе. Сначала позволяет это сделать, а потом закрывается в себе. Словно не уверен во мне, как в друге. Именно поэтому, я поставила себе цель, узнать получше человека, с кем провожу так много времени. Что за тараканы сидят в его голове и почему он так странно себя ведет.

Жизнь на грани риска Место, где живут истории. Откройте их для себя