Дорога проходит в тишине, да я особо и не волнуюсь по этому поводу. В голове всегда так много мыслей, приятно просто помолчать и подумать о своем, а не вести диалог потому что так нужно. Райн отошел на заправку, чтобы купить себе воды, а я подавшись какому – то детскому порыву, открываю рот и жду, пока мне на язык упадёт снежинка. Так глупо и так действительно по – детски. На улице прохладно и поскольку я без куртки, приходится обнимать себя руками, чтобы не замерзнуть.
- Я всегда так делал, когда был маленьким, - вдруг произносит голос сзади, тем самым оповещая о своем возвращении.
- Видимо, моё «детство» настало только сейчас, - я улыбаюсь, подумав о комичности всей ситуации. Меня застали за тем, как я ловлю снежинки.
- Как и моё, - Райн подходит ко мне и протягивает свою куртку, оставшись в одной байке. Черт, наверное, он увидел, как я обхватываю свое тело. Я пытаюсь отказаться, но он не принимает возражений и тоже...открывает рот, поддерживая мою идею и, наверное, со стороны мы начинаем выглядеть как два ненормальных, которые встали посередине улицы и занимаются непонятно чем.
- Давай посмотрим, у кого снежинок будет больше? - эта идея приходит мне спонтанно, и я удивляюсь моему предложению.
- Хорошо, - с вызовом в глазах отвечает парень. Мы по шире раздвинули губы и ждем, пока к нам прилетит белая крошка. Первым, кому досталась удача, оказывается Райн:
- У меня есть! - восклицает он, и я решаю поменять стратегию, чтобы не отстать, ведь на счету у него уже два улова, а у меня ни одного. Мои ноги начинают водить меня из стороны в стороны, а язык сам ловит ещё не упавший снег.
- Эй, так нечестно, - возражает друг. На что я хитро улыбаюсь.
- Все честно, я не виновата, что такую гениальную идею придумала я, а не ты, - гордость ликует во мне, что придает мне больше уверенности.
- Раз так, то тогда держись, - он попытается схватить меня за руку, но я отворачиваюсь и бегу прочь. Снег падает на лицо и лезет в глаза, но меня это не останавливает. Мы словно сумасшедшие с визгом носимся по улице. Прохожие в красных, желтых и синих пальто с ахами уступают нам дорогу, уходя кто куда.
- Все, стой, я устала, - хриплю я, поставив руки на колени.
- Ну ты даешь, и пяти минут не прошло. Такая себе спортсменка, - с усмешкой подшучивает Райн. Я закатываю глаза, пропустив эту реплику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на грани риска
Любовные романыЭмбер Эбертани Лии, девушка, которая больна смертельной болезнью. Врождённым сахарным диабетом 1 типа. Диабетики как она, могут умереть в любой момент, просто не вколов себе инсулин. Этот год для Эмбер становится переворотным, она начинает рисков...