Четыре месяца назад
Солнце выглядывает из под старых деревьев и приятно слепит глаза. Мы сидим на лавочке, которая вся покрыта мхом. К счастью, нас с Райном это не смущает. Во мне до сих пор живет трепет после прикосновений за талию, не знаю, виной всему этот парень или то, что я никогда прежде не испытывала ничего подобного. Знаю одно: это была недопонятая мной случайность, о которой никому не стоит знать, ведь данный поступок можно интерпретировать по - разному, а я не хочу, чтобы между Райном и Крисом возникли разногласия. Этот парень ведет себя странно, но я хочу дать ему шанс, ведь он, возможно, единственный, с кем я могу бегать по утрам. Я отвлекаюсь от мыслей и концентрируюсь на своих ощущениях. Ветер приятно щекочет кожу и развивает волосы. Атмосфера в парке спокойная и уютная, но при этом корявые ветки, заросшие тропинки, поржавелые мостики и щебет птиц, который слышится повсюду, не успокаивает, а завораживает. Наверняка этот парк хранит в себе какую-то прекрасную историю. Мне интересно, почему он стал заброшенным. И едва ли Райн сможет ответить на этот вопрос. Поэтому я не спрашиваю, а думаю дальше. Наверное, лет десять назад кто-то также сидел на этой скамейке, смотрел на красивый вид и восхищался. Быть может, это были пожилые бабуля с дедулей или молодая семья с маленькими детишками. Они весело смеялись и кушали мороженное с сиропом. А теперь здесь сидим мы. Я и Райн.
Впереди находятся старые будки, скорее всего предназначенные для продажи билетов. Они все деревянные, и создается впечатление, что, если ступить на доски, сооружение рухнет прямо на тебя.
- Ну что, бежим обратно? - вдруг спрашивает парень. Посмотрев на часы, я удивляюсь, потому что мы сидим тут уже двадцать минут, хотя кажется: прошло только пять. Здесь время пролетает с особенной скоростью.
- Спасибо, что привел меня сюда, - я последний раз кидаю взгляд на озеро с тиной и мостиком сверху.
- Не благодари, мне кажется, нельзя оставлять такое шикарное место только для себя одного, - Райн улыбнулся мне и встал со скамейки.
Надеюсь, впечатление, которое производит на меня этот парень, будет становиться все лучше и лучше, ведь что - то мне подсказывает: он на самом деле неплохой парень, просто пока что не знает, как себя вести рядом с нами. И тот вечер в забегаловке показал это. Райн легок в общении и у нас по большей части совпадают вкусы и интересы. Я не знаю, куда заведет наше общение, но пока стоит отпустить ситуацию и наслаждаться настоящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на грани риска
RomanceЭмбер Эбертани Лии, девушка, которая больна смертельной болезнью. Врождённым сахарным диабетом 1 типа. Диабетики как она, могут умереть в любой момент, просто не вколов себе инсулин. Этот год для Эмбер становится переворотным, она начинает рисков...