Он молчит уже на протяжении двух недель.
Я всегда считала себя сильной, но не сейчас. Я не могу даже осмелиться подойти к нему, не говоря уже о том, чтобы вновь завести эту тему или не дай бог, вновь прочитать письма. Мой муж избегает меня. Постоянно задерживается на работе, на которой я, кстати, не знаю, чем он занимается. За четыре года совместной жизни! Я и вправду понятия не имею, что он там делает. Я только лишь знаю, что он помощник своего начальника и у него есть личная секретарша. Возможно, она каждый день носит на работу легкое платье в горошек с приличным вырезом, который открывает вид на её грудь четвертого размера. После таких мыслей, я взглянула на свою грудь второго размера, которая спрятана под черным гольфом и вздохнула.Затем она приносит ему кофе и спрашивает «Вам одну ложечку сахара или быть может две?», девушка с четвертым размером груди, ну или можно проще «разлучница семей» явно заигрывает. Хотя, если бы она была умной, за год работы моего мужа в этой компании, разлучница семей, смогла бы запомнить, что он пьет кофе без сахара! Но он лишь только сдержанно кивает, и сосредоточено взглянув на прекрасную грудь своей секретарши, которая расположилось у него под носом, отвечает, «спасибо, Кэтрин, не стоит сахара». Секретарша, понявшая намек, аккуратно приближается к моему мужу ближе, когда он сглатывает, она облизывает свои красные губы. Как самая настоящая пинап девушка, слезшая с обложки журнала «GQ», который, кстати, хранится у моего супруга во всех экземплярах! От этих мыслей мне становится не по себе. Скорее всего, на процентов девяносто, мой муж мне изменяет. И возможно делает это с пинап красоткой.Мои ноги повели меня к зеркалу.
__________________
[1] GQ (Gentlemen's Quarterly) — ежемесячный журнал. Издание о моде и стиле: бизнес, спорт, истории успеха, мода, здоровье, путешествия, женщины, эротика, автомобили и технические новинки.
[2] Пинап, пин-ап (англ. to pin up — прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) — изображение красивой, часто полуобнажённой девушки в определённом стиле.
Я же, в отличие секретарши, далека от титула «мисс мира» какого-нибудь года. Темные, почти черные волосы доходят до плеч. Прямой лоб, который в подростковом возрасте был весь в прыщах, которые я выдавливала, потому что стеснялась их. И даже грозилась отстричь челку, которая мне принципиально не идет. И кстати, из-за их выдавливания, на лбу осталось несколько маленьких ямочек. Нос, с небольшой горбинкой, который я на самом деле, считаю своим достоинством. Потому что у моей мамы, далеко не такой нос, как у меня. Мой более вздернутый, а у неё крюком. У папы же, еще большая горбинка, нежели у нас. А про мою тетку Ирму я вообще молчу. Там полный комплект и без сюрприза. Так что, мне в этом плане повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на грани риска
Любовные романыЭмбер Эбертани Лии, девушка, которая больна смертельной болезнью. Врождённым сахарным диабетом 1 типа. Диабетики как она, могут умереть в любой момент, просто не вколов себе инсулин. Этот год для Эмбер становится переворотным, она начинает рисков...