Феликс
Я нахожусь у себя в кабинете и не могу найти себе места. Пытаюсь отвлечься, смотря на плавающих в аквариуме рыбок, на танцующие языки пламени в камине, на двигающуюся стрелку часов в циферблате, но ничего из этого мне не помогает. Все мои мысли сконцентрированы на ней. Девушка, которая поселилась у меня в голове и не хочет оттуда выходить, точнее нет, это я не хочу её отпускать. Это чувство настолько глубоко было зарыто во мне на протяжении многих лет, что начало казаться, будто бы я разучился любить. И вот, внезапно в моей жизни появляется она. Нежная, добрая, открытая, чистая, непорочная, но при этом со стойким, волевым характером, который безумно меня возбуждает – ну разве это не идеальная смесь? Эмбер должна приехать с минуты на минуту. И я не могу дождаться момента, когда снова смогу посмотреть в её прозрачно-голубые глаза. Или ощутить на своей щеке неуверенное дыхание, которое показывает, насколько она волнуется при моём присутствии, что делает её ещё более желанной в моих глазах.
Надеюсь, она не сильно разозлиться из-за сюрприза, приготовленного мной. Потому что эту девушку мне хочется радовать и удивлять постоянно. Делать для неё приятно, чтобы снова и снова видеть милую улыбку, появляющуюся на её красивом лице.
-«Феликс, милый, Эмбер приехала!», крикнула мне Магда с первого этажа, и я выдохнул, успокаивая свои мысли, и кипящую в венах кровь.
Эмбер
Питер довез меня до дома Феликса и открыл мне дверь машины, чтобы я смогла выйти. Черный каблук ударился об выложенную из асфальтной плитки тропинку. На улице стоял небольшой ветер, поэтому мои новые блондинистые волосы чуть растрепались, став более небрежными у корней. Я зашагала вперед, пытаясь держать равновесие, чтобы не упасть. Дойдя до большой парадной двери, поправив своё черное платье и проверив наличие сумочки, я постучала.
-«О, дорогая, я так рада тебя видеть!», возбужденно произнесла милая женщина и заключила меня в свои объятья. Не знаю, когда именно у нас стали с ней такие теплые отношения, может быть, при просмотре детских фотографий Феликса, а может и вовсе, при нашей первой встречи. Но мне явно это нравится. Как будто бы я уже стала частью семьи, может быть и не Гринов, но её точно.
-«Я тоже очень рада», ответила я, обнимая её в ответ.
-«А ну-ка, повернись! Боже мой, милочка, ты выглядишь сногсшибательно с новым цветом волос. Он тебе так к лицу!», воскликнула Магда, смотря на меня широкими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на грани риска
RomanceЭмбер Эбертани Лии, девушка, которая больна смертельной болезнью. Врождённым сахарным диабетом 1 типа. Диабетики как она, могут умереть в любой момент, просто не вколов себе инсулин. Этот год для Эмбер становится переворотным, она начинает рисков...