Я потянулась к карману моих штанов, потому что у меня явно завибрировала задница, и я знаю, что Райн туда смотрит. Мне кажется, туда смотрят все люди, с которыми мы стоим в переходе. Ненавижу Дженну. Из моего заднего кармана доносится песня «Look at me».
Я такой: сука, кто твой парень? Эй
Не могу сдержать в штанах свой член, эй
Моя сука больше меня не любит, эй
Она меня выгнала, у меня типа запрет на насилие, эй
Эта сука не хочет дружить, эй
Я дал ей член, она – аминь, эй
Она своим языком охватила мой член, эй
Божеееее, хватит так странно смотреть на меня. Могу поспорить, бабушка, которая стоит позади меня, только что перекрестилась, со словами «Что за молодежь пошла....»
Райн засмеялся, и я понимаю, почему. Ситуация действительно комичная.
-«Заядлая поклонница Xxxtentacion?», выгнув бровь, спросил он.
-«Честно признаться, не припоминаю, что бы когда-то ею была, в моём духе больше Taylor Swift», - я улыбнулась, -«А вот Дженна, когда придёт домой, уж точно от меня отгребет, за то что без проса берет мой телефон, да и к тому же меняет песни, которые стоят у меня на звонке», я наконец-таки достала из своего заднего места, то, из-за чего мне пришлось покраснеть.
-«Думаю, ей уже стоит бояться», саркастически произнес Райн.
Я улыбнулась и ответила на вызов от неизвестного мне номера.
-«Алло, Эмбер?», я узнала этот голос. Низкий и чуть хриплый. Феликс.
-«Да, это я», я закусила губу, что бы не показать очевидную улыбку, которая вот-вот хочет вырваться наружу.
-«Слава Богу, мне пришлось обзвонить четыре номера, на двух из которых мне попались бабульки, которые говорили мне о том, какие нынче дорогие лекарства и как сложно живется пенсионерам. На третьем номере, мне попался мужчина, которому было лет за сорок и который подумал, что я гей и домогаюсь до него , а на четвертом, я дозвонился до проститутки, которая под именем Николя, пыталась продать мне свои услуги», жалобно поделился он и вот тогда, я не смогла себя сдерживать и рассмеялась.
-«Не смешно, вообще-то», я почувствовала усмешку на другом конце города, его усмешку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на грани риска
Любовные романыЭмбер Эбертани Лии, девушка, которая больна смертельной болезнью. Врождённым сахарным диабетом 1 типа. Диабетики как она, могут умереть в любой момент, просто не вколов себе инсулин. Этот год для Эмбер становится переворотным, она начинает рисков...