Я накрасила губы красивым переливающимся блеском, собрала рюкзак, в который сложила блокнот, ручку, карандаш, ластик, телефон, наушники и наконец-то мой айпад с закаченными на нем учебниками и пошла на пару. На улице стало еще более похолодало с того момента, как я вышла на пробежку, поэтому мой выбор пал на кашемировый серый свитер, черные плиссированные кюлоты, которые я просо обожаю, мартинсы и своеобразный рюкзачок, который я купила на распродаже.
Как вы уже могли понять, у меня довольно большая коллекция всевозможных рюкзаков и нескольких сумок, а так же ботинок, особенно грубых. Не знаю, чем они все меня так привлекают, но я просто в восторге от этого. И как я уже упоминала ранее, по магазином я хожу редко, поэтому у меня нет огромного разнообразия и выбора в одежде, но что касается рюкзаков и ботинок, этого у меня навалом. Раньше я даже просила дарить мне сертификаты в магазины, где продаются подобные товары. Вот такая вот я поехавшая на этих делах. Дженна говорит, что это ненормально, но я считаю, что её любовь к каблукам и алкоголю, такая же «ненормальная», как и моя.
Закутавшись посильнее в свое серое пальто, я вступила в снег, который хрустнул под моим весом и, поперлась в универ. На небе были тучи, которые не предвещали ничего хорошего. Но на самом деле, если бы у меня была такая жизнь, как у девушек в сериалах или книгах. И я бы так же как они, радостно приходила с университета, со стаканчиком карамельного маккиато, которое подарил мне красавчик парень. Садилась бы в свою теплую пастель, с потрясающе мягким и красивым, а главное люксовым постельным бельем из Valtery, укутывалась одеялом, смотрела прекрасный вид ночного города в огнях, читала любимый роман, и слушала удары капель об свой подоконник. Вот при таком случае, я бы любила дождь, но поскольку чуда не произойдет и описанной мной картины никогда не будет, я не полюблю его.
-------------
Valtery - элитное постельное бельё.
Забежав в главный холл, я сняла с себя пальто и отряхнула его от снега. Затем подошла к моему шкафчику под номером «8», и повесила его туда. На обратной стороне железной дверцы висят фотокарточки с цитатами «Никогда не сдавайся», «Уважай чужой труд и тогда зауважают твой», «Борись и тогда все получится», «Если ты умеешь ждать и много трудишься – для тебя нет ничего невозможного». Не могу сказать, что я доверяю этим идиомам, но видя их перед началом пар, я стараюсь в них верить, и это как-то придает мне сил и уверенности. У меня все получится, если я приложу силы. Я закрываю шкаф и направляюсь к классу. Предыдущая пара еще не окончена, поэтому я сажусь на скамеечку рядом с дверью и достаю свой айпод, который я засунула себе в карман в самый последний момент, вставляю в уши наушники и начинаю слушать песни. Первой начинает играть «Khalid – Location», она имеет некую мелодию, которая отлично успокаивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на грани риска
Любовные романыЭмбер Эбертани Лии, девушка, которая больна смертельной болезнью. Врождённым сахарным диабетом 1 типа. Диабетики как она, могут умереть в любой момент, просто не вколов себе инсулин. Этот год для Эмбер становится переворотным, она начинает рисков...