Спустя два года после моего развода, я встретила мужчину, в которого сразу же влюбилась, как девчонка. Он прораб и бывший «разбойник дворов», который сейчас в отставке. Крепкий, сильный, с короткострижеными волосами, со шрамом на виске, и с бесконечным количеством татуировок на теле. В общем, совсем не мой типаж. Который как я думала, у меня имеется. В него входили мужчины с уложенными гелем волосами, в дорогих строгих костюмах и с полностью выбритым телом. Да-да, я не любила ту самую пользующуюся спросом тропинку волос от пупка до резинки трусов и далее. Но с приходом Арнольда я полюбила каждую волосинку на его теле. Он полностью перевернул мой мир и все моё представление о «идеале» тоже, теперь мне нравятся короткие стрижки, грубые мужские ботинки, заправленные в них военные штаны с кучей карманов и майка, открывающая вид на черные отметены на теле моего любимого. Безумие, знаю. Ему тридцать семь лет, и у него тоже есть сын, который всего лишь на полгода младше моего. Даже не знаю, совпадение это или судьба. Я закрываю глаза и вспоминаю, что сейчас на мотоцикле приедет мой без десяти минут муж и повезет меня на побережье озера Мичигана, чтобы устроить совместный пикник, который приготовила для нас миссис Лейвана, а я совсем к нему не готова. Да-да, по мимо того, что Арнольд грозный парень, вечно ходящий со сдвинутыми на переносице бровями, но при этом с дьявольской улыбкой, которая может сразить на повал не только девчонок, но и тридцати двух летних мамочек, как я, он ещё может быть безумно милым и ласковым, отбрасывая свою темную сторону, которая безумно меня возбуждает.
Я смотрю на себя в зеркало и прохожусь руками по мягкому материалу моего нового спортивного костюма от Burberry. В последнее время мне очень нравится сочетание красного оттенка с синим. И моя сумочка от Prada, которую я купила, когда мы с Арнольдом летали в Милан, отлично вписывается в данную цветовую гамму. Под этот наряд я обула безумно удобные кроссовки от Alexander McQueen.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на грани риска
Любовные романыЭмбер Эбертани Лии, девушка, которая больна смертельной болезнью. Врождённым сахарным диабетом 1 типа. Диабетики как она, могут умереть в любой момент, просто не вколов себе инсулин. Этот год для Эмбер становится переворотным, она начинает рисков...