24 глава

12 0 0
                                    

                                 Феликс

Мы выходим с Эмбер из зала и следуем в другой. Я вижу, что она растеряна и даже немного зла или взволнована, точно не могу определить её настроение, потому что сам пребываю в смешанных чувствах. Что она здесь делает? Я первый раз слышу про то, что Инеса номинирована на премию, не говоря уже о том, что её музыка звучала в фильме. Черт. Мы идем по коридору и кажется, что минуты длятся вечно, а эти сдавливающие по бокам стены никогда не закончатся. Эмбер молчит и я знаю, что мне стоит сказать что – нибудь, но я продолжаю молчать, собираясь с мыслями. Мне следовало думать о том, что так давно хотел произнести на всю публику, при камерах и журналистах, но вместо этого воспоминания начинают всплывать в моей голове так быстро, что я не успеваю их прогнать.

Мне семнадцать, я держу в своих руках невероятно красивую и сексуальную учительницу по музыке, она тянется ко мне, чтобы поцеловать, а мои руки исследуют подол её юбки.

Сегодня она чертовски хороша собой, будто бы заранее знала, что в конце учебного мы сядем в мой порш и поедем в снятый люкс в The Langham Chicago.На ней надета черная кожаная юбка, рубашка, которая легко расстёгивается и из – под которой можно наблюдать очертания её черного кружевного лифчика и грудь третьего размера. Она прерывисто дышит, и я знаю о чем Инеса думает. Через пять минут заканчивается её форточка и дети могут вбежать в любой момент. Я же ушел с математики, кратко попрощавшись с Бернсом – моим преподавателем, предварительно всунув ему в руку пятидесяти долларовую купюру. Эта схема всегда срабатывает, и старик прикрывает меня перед директором. Мой папа давний приятель Бенедикта Фокса именно поэтому я пошел в эту школу и именно поэтому Фокс считает должным докладывать моему папе о том, где я нахожусь. Хоть я и не живу с папой, мне не хочется слушать его нотации о том, что я должен присутствовать на всех уроках. Я знаю дальнейшую программу по математике на полгода вперед, так что пока не считаю нужным посещать данный предмет.

Инеса стонет мне в ухо, напоминая мне о том, что мой стояк в штанах продолжает пульсировать. Сегодня я возьму своё и точно заставлю её стонать еще больше.

-«Тебе пора идти, дети придут с минуты на минуту», говорит она, сползая с парты и целуя меня на прощание.

-«Я буду ждать тебя рядом с бистро «в гостях у Эндрю», я хватаю свой новый рюкзак от Армани, подмигиваю ей на прощание и выхожу из класса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь на грани риска Место, где живут истории. Откройте их для себя