2 глава

78 0 0
                                    

Я сижу на паре, которая называется «транспортная логистика». Мужчина лет пятидесяти в клетчатом костюме и в зеленой рубашке объясняет нам, как доставить транспорт с грузом при наименьших затратах. Я смотрю, как двигается указка в его руке, которая тычет на какие – то чертежи на доске. Скукотища. Поэтому я достаю наушники и незаметно втыкаю один из них в ухо. Песня «Reflex», как бы сейчас иронично не звучала, наиболее подходит под моё состояние. Хочется оказаться сейчас на улице, где ласкает солнышко. Где поют птички и кипит жизнь студентов. Но уж точно не сидеть и слушать нудные рассказы профессора... в общем, профессора-чьё-имя-дура-Эмбер-забыла. Когда дело доходит до подробного объяснения, как же всё-таки экономить деньги, моя совесть всплывает, и я достаю ручку, которой начинаю водить по блокноту, создавая видимость, будто бы я пишу.

После окончания пары, я со вздохом встаю из-за парты. Мой лёгкий рюкзак болтается сзади, и я решаю сходить в столовую, заметив, что мой живот довольно урчит. Какой кошмар.

Поток студентов вяло вываливается из кабинетов, создавая небольшую толкучку, видимо все, как и я, поняли, что проголодались.

- Эй, Эмби, я пришла, - я узнаю голос Дженны. Она толкает меня в плечо.

- Ты как-то недолго побыла у Маркуса..может что-то случилось? - вопрос вырывается из губ раньше, нежели я успеваю подумать. Черт, как всегда.

- Случилось. У него как всегда опустел холодильник. А я голодная. Пришлось плестись сюда. Уж лучше покушать еду из столовой, чем ходить весь день голодной или тратить 15 баксов в Старбаксе, - она тяжело вздыхает. Всегда так делает, когда её что-то не устраивает. Но я согласна с ней.

- Это да.. - медленно протянула я. Толкучка студентов стала рассеиваться. Все уселись за свои места. Наша столовая выполнена из оранжевых цветов. Бывают красивые оттенки оранжевого, но именно от этого меня тошнит. Так же, как и от пищи  в столовке.

Мы садимся за деревянный стол среди четверокурсников, считается, что здесь самые лучшие места, потом идёт третий курс, он тоже   неплох, далее второй курс и самый низкий по статусу – первый. Первокурсником приходиться не особо сладко, потому что на них иногда могут отыгрываться четверокурсники и смелые третьекурсники, но это происходит довольно редко. А так же, чаще всего убирать зону вокруг универа, директор даёт именно первому и второму курсу. Или, убирать после выпускных, но это ещё более реже происходит. Я всегда была освобождена от этого из-за Дженны. Потому что помимо того, что на данный момент она третьекурсница, так ещё и встречается с одним из самых завидных парней универа до сих пор. Когда я была на первом, Дженна на втором, а Маркус на четвертом, мы уже сидели за этим столом. После ухода Маркуса, за нами закрепили кусок дерева, поэтому никто не выгоняет нас отсюда, хоть мы ещё и не «доросли» до этого места.

Жизнь на грани риска Место, где живут истории. Откройте их для себя