Около входа в кампус стоит Toyota Solara Маркуса, золотого цвета.
- Маркус, разве ты не собираешься пить?- спросила я, наклоняя голову набок, чтобы получше его увидеть. Он стоит, засунув руки в карманы черных джинс. Майка облегает его плечи. Я посмотрела на его лицо. Покрашенные в блонд волосы уложены назад. На губах играет ухмылка.
- Собираюсь, - это было всё, что он мне ответил. Коротко и ясно. Для него.
- Так, а как ты собираешься обратно везти машину? - я скрестила руки на груди и бросила на него скептический взгляд.
- Нам ехать всего ничего. Успокойся, я не собираюсь напиваться настолько сильно, чтобы не контролировать себя, - он ухватил мою подругу за талию и поцеловал. На какую-то секунду я даже подумала, что приличнее будет отвернуться, нежели смотреть на то, как они обмениваются бактериями. Но пара уже прервала свой поцелуй, и Маркус открыл Дженне дверь автомобиля. Подруга видимо уже привыкла, что её парень всегда ездит на вечеринки на машине, а потом в нетрезвом состоянии отвозит её до кампуса или к себе в квартиру.
В салоне пахнет сигаретами и, возможно, немного пивом. Не лучший запах, честно. Но если открыть окно и высунуть голову на свежий воздух, не всё так и плохо. На фоне играет какая – то песня Beatles. Никогда не была особой фанаткой этой группы и вообще редко слушала их песни, но мой папа считает, что это классика и я не могу с ним не согласиться.
Пока Маркус с Дженной разговаривают о чем-то, что мне не слышно из-за песни, я решаю оглядеть местность, где мы проезжаем.
Несмотря на то, что пошел мой второй год проживания в Чикаго, я так и не освоилась. Кроме кампуса, университета, его территории и ближайшего Whole Foods, где продается моя еда и комбуча, я ничего не видела. Это смешно. Но наверное, у меня не хватало время и я вся была в учёбе, а на каникулах и на больших выходных уезжала к родителям. Всё это неправда и отговорки, которыми я кормила себя весь предыдущий год. Просто нет компании. У меня не было и до сих пор нет друзей, кроме Дженны, с которыми можно куда – то ходить и что-то смотреть. Я могла бы это делать одна, но я не любительница походов без компании. Но сейчас, смотря на все красивые дома, которые мы проезжаем, парки, улочки, где сидят бабули и дедули и улыбаются, хочется и вправду плюнуть на компанию и ходить одной, разглядывая красивые дома и природу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на грани риска
RomanceЭмбер Эбертани Лии, девушка, которая больна смертельной болезнью. Врождённым сахарным диабетом 1 типа. Диабетики как она, могут умереть в любой момент, просто не вколов себе инсулин. Этот год для Эмбер становится переворотным, она начинает рисков...