18 глава

33 0 0
                                    

Я оглядываюсь по сторонам и смотрю на здания, в которые вложил деньги. Могу сказать, что корпус A, который успели отремонтировать к этому учебному году, выглядит прилично.

Коричневая плитка красиво сочетается с молочной дверью и оконными рамами в цвет.

Я спонсирую данный университет и девять месяцев назад, Мигель, директор Chicago State University замкнулся о том, что три главных кампуса, где проживают учащиеся, стоило бы отремонтировать, и для этого, им кончено же, нужны мои средства. Я дал согласие, но с условием, что весь ремонт будет проходить под моим тщательным присмотром. Хотелось, чтобы из денег, вложенных мной, получилось что-то стоящее, красивое, а не похожее на больницу рыжего цвета, вызывающий рвотный рефлекс.

Могу сказать, что корпус действительно получился красивым. Осталось отремонтировать еще два. Думаю, к началу следующего учебного года, они будут готовы.

Мои глаза опять приклеиваются к двери, из которой вот-вот должна выйти Эмбер. Мне не нравится это ожидание, потому что черт, оно волнительно. Я будто бы вернулся в возраст, когда мне было лет шестнадцать, и я как щенок, бегал за красивыми юбками, отсчитывая минуты до того, как закончится урок, и я с какой-нибудь цыпочкой пойду и перепихнуть в туалете.

Правда, сейчас мне уже не шестнадцать, а Эмбер далеко не девочка, для секса в туалете.

Она умная, знающая себе цену, непоколебимая, настойчивая, другая...

Мне казалось, что такие девушки уже вымерли, оставив только легкодоступных бабочек на одну ночь, с которыми кроме как о деньгах, не о чем даже поговорить.

Но нет, вот она, девушка, которая всю сегодняшнюю ночь, не выходила у меня из головы. Выпархивает из той самой молочной двери и направляется прямо к моей машине, которая одна, ютится  на всей парковке.

Улыбаясь, я открываю дверь и выхожу. Эмбер так же улыбаясь, подходит ко мне. Я смотрю вниз и замечаю, что она стоит на высоких шпильках и в тонких капроновых колготках. Значит, она в юбке или в платье, а если учесть, что её пальто доходит до колена, значит, то, в чем пришла Эмбер, еще короче. Я облизываю губы.

-«Теперь я понимаю, почему ты любишь ездить сам. Была бы у меня такая машина, я бы тоже не вылезала из водительского сиденья», произнесла она, поспешно отводя от меня, свои пылающие щеки. Эмбер смутило то, что мои глаза разглядывали её . Ох. Я усмехнулся, делая вид, что не заметил этого и вспомнил наш сегодняшний разговор о настоящем мужчине, который обязан уметь водить машину. Затем оглянулся на свой заведенный серый Mercedes-Benz CLA и ответил:

Жизнь на грани риска Место, где живут истории. Откройте их для себя