19 глава

23 0 0
                                    

Сейчас я стою в ванной комнате, к которой еще не успела привыкнуть, мы живем здесь уже месяц, а мне до сих пор  незнакомы стены, выполненные  из серых длинных плиток, по виду напоминающие доски. Белая квадратная раковина, металлический стаканчик, в котором стоит одна щетка... Сбоку, находятся деревянные полочки с мылом, полотенцами, ароматизированными свечками и игрушками для моего мальчика. Я попыталась создать максимально уютную атмосферу, что бы было ощущение, будто бы я вовсе  не переезжала. Для многих, переезд показался бы прекрасной возможностью что-то изменить, по-другому обустроить комнату и вообще, скажем так, начать жизнь с чистого листа. Но дело в том, что в своей старой рутине,  меня все устраивало, пока я не нашла те проклятые письма. Мне нравился наш дом, да, он был далек от идеала,  не был обустроен «современно», скажем так. Он больше напоминал стиль девяностых, но меня это не беспокоило.. А теперь мой дом с хорошим ремонтом, в стиле «лофт».

Мне кажется,  будто бы я жила все это время в прошлом веке, потому что когда я увидела, сколько  в моем новом душе всяких разный струй, и для массажа, и для релакса, и, наоборот, для разжигания жира в боках, я была приятно удивлена.

Сейчас, смотря на своё  отражение в зеркале с подсветкой, могу сказать, что вопреки тому, что мне тридцать, выгляжу я на все двадцать два. Губы накрашены алой помадой, но не слишком яркой, чтобы не показаться вызывающей, глаза накрашены двумя слоями туши, на щеках небольшой румянец, который делает мою фарфоровую кожу чуть живее. Темные волосы спускаются волнами до плеч. Одета я...непривычно для себя. После рождения сына я перешла на джинсы, майки, спортивные костюмы. Конечно же, на выход я выряжалась в красивые платья, но все равно стеснялась своей фигуры, потому что  чуть поднабрала. Но сейчас, из-за всего этого стресса, я заметно похудела, что меня очень радует. Поэтому, я рискнула на довольную смелую комбинацию из тех вещей, которые носила, когда мне было лет двадцать.

Начну, пожалуй, снизу. Красивые босоножки, которые я обувала последний раз, год назад, сейчас как некстати пригодились. Золотая окантовка, высокий каблук, все это придает им небывалой красоты. Помню, как купила их на распродаже в Aquazzura. Далее идут мои голые ноги, благо, сегодняшняя погода позволяет, поэтому я предварительно побрила их. И это все ради моего почти бывшего мужа, да-да, знаю, глупо, но на данный момент, моя задача не вернуть его обратно, если там ему лучше, то пусть так и будет, а показать, кого он потерял. Да, я родила, возможно, потеряла тот шарм, который был у меня до родов, но если накраситься и приодеться, я очень даже неплоха, а с учетом того, что  похудела, эта юбка вообще мне велика! Кстати, говоря, о ней...Выполнена она из приятного на ощупь материала, клетка на котором, зрительно делает бедра больше. И самое раковое в этом образе, это верх. Маленький кожаный топ на бретельках, подчеркивающий мою грудь второго размера. Вы можете мне сказать, что это слишком для тридцати, но, а когда, как не сейчас?

Жизнь на грани риска Место, где живут истории. Откройте их для себя