Я оглядываюсь по сторонам и до сих пор не могу поверить, что я тут. Помещение выглядит большим, можно сказать даже слишком. Вокруг много батутов, причём не обычные, а в виде небольших квадратиков, предназначенных для двух человек, также одиночные и те, которые расположены на стенах, они немного заходят на потолок, я так понимаю для того, чтобы учиться делать заднее сальто.
Справа от меня стоит так называемый бассейн, в котором валяются разноцветные мягкие кубики, куда можно прыгать. А слева от меня таится то, чего я так боюсь. Шведская стенка. У меня с детства боязнь высоты. Это связанно с тем, что в семь лет я одна полезла на дерево, сама не знаю почему. Мне было весело, по-моему, я даже во что – то играла сама с собой, как тут появилась фигура моего папы, по позе которой можно было понять, что он не особо рад моему занятию. Он угрюмо свел брови на переносице и сказал слазить. И я, конечно же, запротестовала. Мне не хотелось расставаться с вымышленным миром в голове и прекращать игру. Но папа отказывался от моих слов и полез за мной, грозя тем, что на ночь я останусь без моего любимого плюшевого мишки. После такого весомого на тот момент наказания, я разозлилась и назло ему стала лезть дальше и карабкаться выше по дереву, доказывая якобы существующие навыки "лазания", хотя до этого моя нога ни разу не ступала на зыбкую кору. И когда рука отца ели коснулась моего ботинка, ветка, на которой стояла моя левая нога, треснула, и я полетела кубарем вниз, больно ударившись об ствол.
Как сейчас помню, воздух выбился из моих легких, потому что приземлилась на знакомую ногу, а то есть на левую, сломав её. Я рыдала, так как ушиб очень ныл, но мне повезло, что я вообще осталась жива: расстояние было высоким, но меня , как ни странно, спас островок с крапивой. Ссадины чесались еще неделю, это раздражало и я пообещала себе больше никуда не залазить.
Но еще через полгода история с переломами повторилась. Я пошла с мамой в батутный центр, где познакомилась с девочкой, которая была старше меня. Она уже не первый раз прыгала и предложила спуститься с тарзанки в бассейн с пластмассовыми шариками. Мне эта идея не особо сильно понравилась, но чтобы не оставаться в стороне, я поддержала авантюру. Первая прыгала моя новая "подруга". Успешно преодолев препятствие в виде гимнастических матов, она приземлилась на другом конце зала. Следующая была я. Мои вспотевшие руки вцепились в канат и ноги оттолкнулись от земли. Я пыталась смотреть в потолок, чтобы не сильно испугаться высоты, но любопытство взяло вверх. Между мной и полом было несколько метров, и, когда цель была близка, я отпустила веревку, не рассчитав буквально пару сантиметров. Удар пришелся на шею, которую я благополучно свернула. Перепуганная мама сразу же схватила меня и понесла в медпункт. Я пыталась найти девочку, чтобы увидеть в её глазах поддержку, но оказалось, что она успела найти себе замену и играла с другими ребятами, явно забыв про меня. Это был мой последний раз контактирования с батутами. По классике я пообещала себе больше никогда здесь не появляться и по классике нарушила клятву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на грани риска
RomanceЭмбер Эбертани Лии, девушка, которая больна смертельной болезнью. Врождённым сахарным диабетом 1 типа. Диабетики как она, могут умереть в любой момент, просто не вколов себе инсулин. Этот год для Эмбер становится переворотным, она начинает рисков...