Открыв шкаф, я начала перебирать вещи, которые хочу надеть сегодня. Если так посмотреть, мой гардероб выглядит не особо впечатляюще. Черная, белая и серая гамма. Также немного ярких и красочных платьев с футболками. И как я уже говорила ранее, в моем шкафу преобладает только комфорт. Все вещи очень удобные, словно ходишь в пижаме. И из этого следует, что у меня немного юбок. Одни штаны, джинсы и кюлоты. А так же шорты. Но зимой их не поносишь. Из верха - свитера, толстовки и свитшоты, пару рубашек и много удобных маек.
Что касается моей обуви, ну...туда лучше вообще не заглядывать. Только кеды, кроссовки и балетки. Из зимней - одни ботинки и сапоги. А из нарядной, у меня нет ничего...возможно, летние босоножки на небольшом каблуке и черные лаковые туфли, которые я обувала на выпускном в школе. На этом всё. Я даже немного ужасаюсь. Не думала, что все так плохо. Покопавшись ещё и в своем чемодане, я нахожу черные переливающиеся ботинки на устойчивом каблуке. Не помню, откуда они у меня. Скорее всего, мне отдала их мама, потому что ей не подошёл размер. Я даже не хотела их брать, потому что была уверенна, что не обую, но мама впихнула ботинки в мой чемодан, со словами, «на всякий случай». Как тогда помню, я закатила глаза.
Поэтому сейчас, я достала те самые боты «на всякий случай» и стала подбирать к ним платье или юбку. Не знаю почему, я решила одеться так нарядно. Ведь по сути, наряднее этих ботинок и платья с юбкой, я меня ничего нет. Я не могу сказать, что наша семья бедствует, нет. Но мы и не шикуем. Что-то среднее. Детство я провела в маленьком, аккуратненьком домике, который как говорила мама, был у нас не всегда. Насколько я знаю, первые два года своей жизни, я провела в однокомнатной съёмной квартире. И только лишь потом, мы начали снимать дом, который и вовсе лет через пять, купили. Так вот, что касается денег и моего гардероба. Я никогда не считала нужным покупать много одежды, как та же Дженна, которая могла себе это позволить. Лишь когда я стала жить самостоятельно и иметь свои деньги, я смогла покупать себе одежду чаще. Но как видите, не стала этого делать, из-за привычки экономить. Дженна пилит меня за это, говоря, что девочка, должна иметь огромный гардероб, а не мой. Поэтому часто зовёт меня на шоппинг, но я опять – таки отказываюсь, потому что мой гардероб возможно и не идеаен, но мне полностью хватает. Но это не исключает факта, что у меня нет нарядных платьев, только лишь то, что надевала на восемнадцатилетие. И сама не зная почему, я решила одеть именно его. Это странно, ведь сегодня обычный день, нет никакого праздника, но я хочу блистать. Наверное, впервые в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на грани риска
RomanceЭмбер Эбертани Лии, девушка, которая больна смертельной болезнью. Врождённым сахарным диабетом 1 типа. Диабетики как она, могут умереть в любой момент, просто не вколов себе инсулин. Этот год для Эмбер становится переворотным, она начинает рисков...