16 глава

48 1 0
                                    

Я плачу, потому что, черт возьми, я до сих пор люблю этого мужчину. Прошёл месяц с того, как мы поссорились и он, собрав свои вещи, ушёл, хоть я и пыталась сделать вид, будто бы это я его выгнала - бесполезно. Где - то в глубине души я понимаю, что он был несчастлив со мной и нашим совместным ребёнком. Только вот, как долго?

Не было ещё и дня за этот месяц, когда я не плакала, мне так жаль, что мой ребёночек это видит, мою слабость, мои сопли, но мне так плохо. А ещё и мама, которая попрекает меня в том, что я не послушала её. Ведь она говорила, что мол «Выходить замуж за него слишком рано. Вы знакомы всего лишь полгода, а ты уже бросаешься в омут женитьбы и примеряешь на себя свадебное платье»... Тогда, мне было абсолютно наплевать на её слова, ведь я любила и точно знала, что была любима. Все на это указывало....его поступки, наши романтические свидания, поцелуи, ласка.... Но теперь, мне начинает казаться, а что, если моя мама действительно права. Что, если мне стоило подождать и подойти к этому вопросу более серьёзно? Я будто бы за все наши четыре года совместной жизни, жила в другом мире и смотрела на все из-под розовых стекол очков. Хотя, я до последнего хочу верить в то, что он действительно меня любил и нашего ребенка тоже, что все это не было фальшивой иллюзией. Никто не знает где он, даже на работе. И да, мне хочется соврать, но я не люблю это делать, поэтому я знаю, потому что черт возьми, звонила туда. И может быть, не один раз....или даже не два.... В общем, я не хочу об этом думать. Его начальник сказал, что не имеет понятия, где мой муж и, что он сам пытался узнать мой номер, потому что был уверен, что я в курсе. Но нет, я не в курсе. И опять же-таки, мне должно быть плевать, ведь он предал меня и ребенка, но при этом я все равно беспокоюсь о нем. И если об этом узнает моя мать, она выгонит меня из своей квартиры. Вы спросите, что я делаю у неё? Я уехала из своего дома в тот же день, как его покинул мой почти бывший муж...мне стала ненавистна мысль, что все там, напоминает мне о нем. Даже полотенца пахнут им...

Я думаю, что мне стоит продать его, потому что теперь, мне не нужно так много пространства. И даже возможно, если я куплю дом поменьше, мне хватит денег на машину, которую мы никак не могли мне приобрести.

-«Детка, дорогая, ты, что не слышишь, как плачет малыш?», вдруг спросила мама, вырывая меня из мыслей.

-«Прости, задумалась», - адресовала я ей, - «Приветик, мой котик. А ну-ка, переставай плакать. Мне и своих слез хватает», я взяла плачущего ребенка на руки и стала его покачивать. Это был первый раз, когда я была настолько увлечена своими раздумьями , что даже забыла про ребенка. Мне стало стыдно. Но при этом, мне стало еще более стыдно, когда в мою голову стали прокрадываться мысли о том, как сильно я хочу рявкнуть на  малыша, чтобы он успокоился. Мне так плохо сейчас, что честно признаться, его вопль еще больше заставляет ненавидеть ту ситуацию, в которой я оказалась. Я знаю, что он тоже скучает по папе, но жаль, пока я  не могу ему все рассказать, отчасти потому, что он меня не поймет.

Жизнь на грани риска Место, где живут истории. Откройте их для себя