6

258 24 0
                                    

- В день смерти Марины І маринийцы с жизнью прощались, - рассказывала Эмильда, сидя за большим столом, заваленным вкусностями, которых Марина ранее не пробовала. - Но знаешь, до чего додумалась Лорида?

Марина вопрошающе посмотрела.

- С помощью сложного заклятия она сделала так, что дочь Нептунии, Солика, заболела и была в двух шагах от смерти. Нептуния, желая спасти дочку, была готова на всё, поэтому отступила, и Мариния была спасена.

- Ты расхваливаешь достоинства Лориды, а мне кажется, играть с жизнью ребенка - это глупо и безжалостно.

- Лорида не допустила бы смерти Солики! - Эмильда успокоила королеву. - Она сняла бы заклятие, даже если бы Нептуния не поступилась. Нептуния способна убивать и разрушать, а Лорида понимала: единственное, что ей дорого, ради чего она готова отступить - это ребенок. Солика была ее единственным слабым местом.

- Была? Она все-таки умерла?

- Типун тебе на язык! Когда Солика подросла, она вышла замуж за сына Лориды. Нептуния выступала категорически против этого брака, но Солика отважилась пойти против воли матери, и Нептуния навсегда отреклась от нее.

Выслушав краткую историю о перипетиях в жизни королевских семей, Марина спросила:

- Как Лорида позволила сыну жениться на дочке чудовища?

- Солика - не чудовище. Все жители Нептида, включая Нептунию, по натуре злые и самовлюбленные. Но Солика с детских лет была совсем другой. Нептуния не понимала, почему дочь росла доброй и всячески пыталась исправить ее характер, но не вышло. И у Солики не зеленая морда, как у всех женщин Нептида - заклинание Лориды не подействовало на нее. Сейчас они с Малахом, сыном Лориды, живут в Хлиде.

Эмильда ждала реакции королевы на рассказанную историю. Марина, выждав паузу, произнесла:

- Хеппи-энд?

- Почти. Для окончательного хеппи-энда не хватает несчастного случая, во время которого трагически-внезапно-преждевременно погибнет Нептуния. Она будет отравлять нашу жизнь, пока будет жива.

- Ты не станешь просить меня устроить этот несчастный случай? - Марина ерзала на стуле.

- Можешь не делать его случаем, пусть будет умышленное злодеяние.

- Ты нарочно меня злишь? - нервно поинтересовалась она.

Пророчество Великой СказочницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя